29 октября 2013 г.
На прошедшем в Амстердаме мероприятии для СМИ и партнеров компания Acer представила новую партнерскую программу Synergy. Обновленная программа предназначена для удовлетворения бизнес и технологических потребностей партнёров Acer, а также предоставляет постоянную поддержку для обеспечения более эффективного сотрудничества между компанией и ее партнерами.Как отмечено в официальном пресс-релизе, партнерская программа Synergy предназначена для развития связей с партнерами, которые разделяют цели и ценности Acer, и предоставляет им выгодные условия сотрудничества.
«Мы разработали эту программу, чтобы упрочить отношения с нашими партнерами, интересы которых для нас всегда находятся на первом месте», — рассказывает Якоб Ерсильд Ольсен (Jakob Jersild Olsen), вице-президент отделения компании Acer в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. — Мы хотим, чтобы с нами было легко работать. Поэтому с программой Synergy наши партнеры получают именно то, что им нужно, а также имеют полное представление о том, как мы поддерживаем их бизнес».
Ключевые аспекты программы: реалистичные критерии поощрения партнеров; поддержка менеджеров по работе с клиентами; маркетинговые программы, направленные на развитие бизнеса; тренинги для ознакомления с представленными продуктами. Кроме того, программа Synergy предлагает платиновый, золотой и серебряный уровни партнерства, определяемые в зависимости от уровня продаж, опыта компании-партнера и сегмента рынка, в котором она работает.
Философия компании Acer и ее приверженность интересам партнеров являются ключевыми моментами стратегии долгосрочного роста Acer. Продажи продукции компании Acer полностью осуществляются через партнеров и покрывают все сегменты рынка — от домашних офисов до малого и среднего бизнеса, от небольших компаний до крупных корпораций, государственных органов и образовательного сектора.
Инвестиции в программу Synergy позволили компании Acer выработать множество ценных решений, благодаря которым наши партнеры могут упростить управление своим бизнесом, говорят представители Acer. Программа имеет простую структуру, включающую конкурентоспособный масштабируемый продукт, инструменты продаж и маркетинговые модели, которые обеспечивают рост прибыли, а также получение прогнозируемого достойного вознаграждения.
«Способы приобретения и внедрения ИТ-решений меняются настолько быстро, что мы должны тесно взаимодействовать с нашими партнерами, чтобы отвечать ожиданиям клиентов и выпускать именно те продукты, которые им требуются. Для нас самое важное — предложить нашим партнером самые выгодные условия сотрудничества», — отмечает Якоб Ерсильд Ольсен.
Источник: Пресс-служба Acer