31 октября 2013 г.

Консалтинговая компания Columbus автоматизировала склад компании «Старбор», крупного российского импортера и дистрибьютора алкогольной продукции. Внедрение новой системы управления заняло около двух месяцев.  

Компания «Старбор» является одним из лидеров алкогольного рынка России, сотрудничает с ведущими федеральными и региональными розничными сетями, осуществляя поставки более чем в 40 городов страны. Торговый ассортимент «Старбор» насчитывает несколько тысяч наименований различных сортов виски, вермута и вин из Европы, Нового Света.

Дистрибьютор решил внедрить Columbus WMS на основе Microsoft Dynamics AX одновременно с переездом на новый склад класса А+. В процессе выбора программного продукта представители «Старбор» рассматривали предложения разных поставщиков. Если обозначить критерии в порядке приоритета, то на первое место ставились сроки проекта - на запуск отводилось около 1,5 месяцев, функционал, затем бюджет внедрения и надежность системы. «В целом, возможности продуктов, которые мы оценивали, были сопоставимы с нашими ожиданиями. Предложение Columbus было дороже, но мы посчитали, что отказоустойчивость и масштабируемость решения на основе Microsoft Dynamics AX гораздо выше», - рассказывает Кирилл Козлов, директор по ИТ компании «Старбор».

Команда проекта – еще один фактор, сыгравший в пользу Columbus на этапе выбора системы и важное условие успеха этого внедрения. Кирилл Козлов поясняет: «В ходе предварительных встреч мы поняли, что уровень экспертизы и технической поддержки компании достаточно высок. Наши ожидания полностью подтвердились. Сотрудники Columbus оказывали и оказывают нам довольно грамотную и оперативную помощь, в том числе удаленно».

Решение позволило компании «Старбор» организовать оперативный учет по ряду специфических для алкогольной продукции характеристик, например, по сериям и диапазону номеров акцизных марок, номерам партий изготовления продукции, датам розлива, объемам тары и т.п. Уникальная комбинация всех измерений определяет так называемые лоты, в разрезе которых рассчитываются остатки на складе дистрибьютора. Идентификация товара может проводиться как по коду лота, так и по штрих-коду партии. Система также помогла наладить работу с сопроводительной документацией – различными сертификатами, акцизными марками, накладными – на всех этапах складской обработки.

«Алкогольный бизнес диктует свои условия и правила игры в плане организации складского хозяйства, - отмечает Максим Боронин, директор по логистике «Старбор». – Тех же характеристик товара гораздо больше, предъявляются определенные требования к учету акцизных марок и сертификатов.  Считаем, что сотрудничество с консалтинговой компанией Columbus положительно скажется на деятельности компании «Старбор». Планов у нас много, сейчас мы совместно с интегратором развиваем складское решение в рамках проекта поддержки».

«Мы искренне признательны компании «Старбор» за оказанное нашей команде доверие и возможность в очередной раз доказать преимущества отраслевого решения Columbus WMS в таком интересном сегменте бизнеса как дистрибуция алкогольной продукции. Основной этап проекта успешно пройден, что результаты нашей совместной работы не заставят себя ждать», – подчеркивает Владимир Пученков, директор практики Warehouse Management консалтинговой компании Columbus Россия.

Источник: Пресс-служба Columbus