31 октября 2013 г.
Корпорация Panasonic обнародовала финансовые результаты за второй квартал и шесть месяцев текущего финансового года (заканчивается 31 марта 2014 г.).Консолидированная выручка группы компаний Panasonic за второй квартал увеличилась на 3% до 1.881,8 млрд. иен по сравнению с 1.823,7 млрд. иен за второй квартал предыдущего финансового года (закончился 31 марта 2013 г.). Продажи цифровой потребительской электроники, в том числе плоских телевизоров сократились в связи с высокой рыночной конкуренцией и слабым спросом. Вместе с тем, зафиксирован рост продаж в автомобильном сегменте бизнеса, что связано с восстановлением глобального рынка. Продажи решений и продуктов для жилого сектора в Японии остались стабильными. Продажи на внутреннем рынке Японии в объеме консолидированных продаж Panasonic составили 922,4 млрд иен, что на 4% меньше, чем в прошлом году (956,1 млрд иен). В то же время продажи на зарубежных рынках увеличились на 11% до 959,4 млрд иен с 867,6 млрд иен годом ранее.
Операционная прибыль корпорации выросла до 82,4 млрд иен с 48,8 млрд иен годом ранее, благодаря программе глобальной реструктуризации корпорации, а также сокращению расходов и снижению курса иены. Прибыль до налогообложения значительно увеличилась до 84,8 млрд иен в сравнении с убытком в 316,5 млрд иен в прошлом году. Чистая прибыль Panasonic Corporation также выросла до 61,5 млрд иен, в аналогичный период прошлого года этот показатель был отрицательным (убыток в 698,0 млрд иен).
Консолидированные результаты первого полугодия
Консолидированная выручка группы за шесть месяцев 2014 фискального года, закончившегося 30 сентября 2013 г., увеличилась на 2% до 3.706,3 млрд, по сравнению с 3.638,2 млрд. иен за аналогичный период 2013 финансового года. Продажи на внутреннем рынке составили 1.787,3 млрд. иен, что на 5% меньше показателей прошлого года (1.878,2 млрд. иен), в то время как зарубежные продажи выросли на 9% до 1.919,0 млрд иен, по сравнению с 1.760,0 млрд иен годом ранее.
Операционная прибыль компании за первые шесть месяцев увеличилась на 68% до 146,6 млрд иен, по сравнению с 87,4 млрд иен год назад. Прибыль до налогообложения Panasonic Corporation значительно увеличилась – до 207,4 млрд иен по сравнению с убытками в размере 278,7 млрд иен, которые были зафиксированы в аналогичный период предыдущего года. Чистая прибыль выросла до 169,3 млрд иен (в прошлом году мыл зафиксирован убыток в 685,2 млрд иен).
Результаты по основным сегментам
Бытовая техника - Объем продаж вырос на 5% до 610,4 млрд иен, по сравнению с 578,9 млрд иен в прошлом году.
Экологические решения - Объем продаж вырос на 7% до 855,7 млрд иен по сравнению с 802,3 млрд иен годом ранее.
Аудио-видео продукты - Продажи сократились на 9% до 755,4 млрд иен с 829,9 млрд иен годом ранее.
Автомобильные и промышленные системы - Объем продаж вырос на 6% до 1.355,9 млрд иен в сравнении с 1.277,9 млрд иен годом ранее.
Другие сегменты бизнеса- продажи снизились на 10% до 393,4 млрд иен с 437,6 млрд иен год назад
Прогноз на текущий финансовый год
Корпорация Panasonic пересмотрела прогноз на текущий финансовый год, увеличив план продаж с 7.200,0 млрд иен до 7.400,0 млрд иен.
Прогноз по операционной прибыли за год повышен с 250,0 млрд иен до 270,0 млрд иен, в основном за счет увеличения продаж.
Доход до вычета налогов повышен с 140,0 млрд. иен до 210,0 млрд. иен, а чистая прибыль Panasonic Corporation ожидается на уровне 100,0 млрд. иен (ранее прогнозировалось 50,0 млрд. иен).
Источник: Пресс-служба Panasonic