4 декабря 2013 г.
Компания ADM, специализирующаяся на производстве и поставке широкого спектра товаров для дома и промышленных предприятий, объявляет о первых результатах проекта по внедрению решения для бизнес-анализа на базе платформы QlikView Business Discovery.Благодаря этому компания смогла уменьшить время, требуемое на обработку данных и создание отчетов, что привело к увеличению скорости прохождения бизнес-процессов.
ADM — динамично развивающаяся компания, располагающая развитой представительской сетью. Из-за отсутствия единой системы хранения и предоставления информации (до внедрения в компании велись 18 баз данных), построение ежемесячных отчетов для различных подразделений у аналитиков ADM занимало как минимум 14 дней. В результате топ-менеджмент компании не имел возможности оперативно получать актуальные данные о состоянии компании и принимать стратегически важные решения.
Изучив ряд систем по автоматизации аналитики, компания остановила свой выбор на платформе QlikView Business Discovery. Ее основными преимуществами оказались возможность наглядного представления аналитических данных, простота получения разноуровневой информации и отсутствие необходимости ее введения в ручном режиме, а также удобный интерфейс.
Партнером по внедрению системы выступила консалтинговая компания BI Consult, имеющая большой опыт в постановке и организации аналитики в крупных компаниях-дистрибьюторах и обладающая собственным отраслевым решением Business-Qlik for Distribution. Реализация проекта заняла в компании ADM три месяца.
На данный момент с QlikView работают 40 руководящих сотрудников компании ADM в Москве и Санкт-Петербурге. Они имеют возможность в быстро отслеживать динамику и рентабельность продаж, ассортимента, остатков на складе; проводить обзоры состояния клиентов, в том числе — статусов клиентских баз и дебиторской задолженности. Систематизация и приведение к единому стандарту информации, хранившейся в базах данных компании, сократило время на подготовку различных отчетов до 75-80%. Кроме того, была ликвидирована проблема разных трактовок данных, что привело к повышению скорости принятия управленческих решений.
«Решение QlikView принесло нам ощутимую пользу, — резюмирует директор по маркетингу компании ADM Алексей Шаров. — Мы увидели полную картину бизнес-процессов, основанную на анализе реальных данных и учитывающую сложную и динамически меняющуюся организационную структуру. Мы получили наглядное представление сложных расчетов компании, а анализ сегментации групп клиентов позволил нам найти возможности для осуществления новых продаж».
ADM планирует в будущем осуществить перенос всей корпоративной отчетности в систему QlikView.
Источник: Пресс-служба компании QlikTech