5 декабря 2013 г.
Группа Optima сообщает о старте проекта по внедрению системы бизнес-аналитики (BI) в компании «ТПС Недвижимость», деятельность которой связана с девелопментом и управлением современными торгово-развлекательными центрами на территории РФ и стран СНГ.Исполнителем проекта является Optima Consulting — структурное подразделение Группы Optima, предоставляющее широкий спектр услуг в области управленческого консалтинга и внедрения информационных систем.
BI-cистема для «ТПС Недвижимость» будет реализована на платформе QlikView Business Discovery и позволит заказчику консолидировать данные из различных учетных систем, которые в дальнейшем будут использоваться для мониторинга и оценки маркетинговых показателей работы торговых центров.
«Данный проект для нас – это расширение нашей отраслевой экспертизы по бизнес-аналитике. Наверняка каждый из нас практически ежедневно посещает торговые центры, но вряд ли мы когда-либо задумывались над тем, насколько непросто управлять таким объектом. Учет наших предпочтений, набор брендов, расположение магазинов и объектов сферы услуг, наличие различных сервисов все это определяется на основании анализа большого и разнородного массива информации. А здесь без современных средств BI не обойтись», - сообщил директор управления по консалтингу OPTIMA-consulting (Группа Optimа) Денис Катюшин.
В настоящий момент специалисты Optima Consulting приступили к развертыванию пилотной версии проекта, результатом которой станет завершенная и отлаженная модель системы (с базовым набором показателей), запуск которой намечен на декабрь 2013 года. С этой целью проводится стандартный в такой ситуации цикл работ, который включает подключение к учетным системам заказчика для целей оперативного обновления данных и адаптацию пилотной модели для обеспечения ее запуска в промышленную эксплуатацию. Так, в соответствии с пожеланиями заказчика, BI-cистема «ТПС
Недвижимость» должна поддерживать информационные панели, содержащие основные маркетинговые данные компании, и осуществлять детальный анализ деятельности ТРЦ по таким показателям, как: посещаемость, товарооборот, cредний чек и т.д.
«Мы рассчитываем, что внедрение QlikView поможет нам получить гибкий инструмент для аналитики и позволит оптимизировать процесс обработки данных», - отметила Татьяна Корсакова, директор по маркетингу компании «ТПС Недвижимость».
В планах заказчика продолжить сотрудничество с Группой Optima в рамках данного проекта и в первом квартале 2014 года расширить набор анализируемых показателей.
Источник: Пресс-служба Группы Optima