9 декабря 2013 г.

С помощью ABBYY FlexiCapture в сети коммерческих лабораторий KDL полностью автоматизирован процесс обработки медицинских документов.

Решение ABBYY внедрено в двух крупнейших филиалах KDL в Москве, где обрабатывается до 500 анкет в день, и Краснодаре (до 200 анкет в день). С его помощью удалось централизовать процессы, связанные с обработкой бумажных документов. Проект реализован компанией CORRECT, которая имеет статус серебряного партнера ABBYY.

Группа компаний KDL – сеть коммерческих лабораторий, которые специализируются на выполнении медицинской лабораторной диагностики, отвечающей современным международным стандартам качества. Ежемесячно в многочисленных филиалах компании обрабатывается до 200 тысяч страниц бланков медицинских анализов, анкет пациента и прочих документов, необходимых для проведения лабораторных исследований.

Раньше специалисты клиентского отдела лабораторий вручную вводили данные во внутреннюю систему «Интранет», проверяли их и сканировали бланки для сохранения в архиве. Естественно, при таком подходе на ввод информации тратится слишком много времени, а полученные данные могут содержать ошибки и опечатки. Было решено автоматизировать ввод бланков, чтобы повысить точность получаемой информации и сократить операционные расходы. Требовалась максимально гибкая система оптического распознавания документов на бумажных носителях, отказоустойчивая и масштабируемая, которую со временем можно будет расширить на другие процессы.

Специалисты компании KDL провели анализ доступных на рынке решений и выбрали систему потокового ввода данных ABBYY FlexiCapture. Большим преимуществом решения ABBYY стала высокая точность получаемой информации, что особенно важно, когда речь идет о результатах важных медицинских анализов, от которых зависит здоровье пациентов.

После внедрения ABBYY FlexiCapture процесс обработки полностью автоматизирован: сотрудники KDL теперь только сканируют заполненные клиентами бланки медицинских анализов и верифицируют распознанные данные. Распознавание происходит во внешнем центре обработки данных (ЦОД), поэтому у компании отсутствуют лишние затраты, а система корректно работает даже при резком изменении нагрузки. Такую архитектуру процесса предложили специалисты CORRECT. Результаты распознавания и скан-образы документов хранятся во внутренней базе данных и файловом архиве.

Источник: Пресс-служба компании ABBYY