18 декабря 2013 г.

ООО «СофтБиКом» сообщает о подписании бизнес-партнерского соглашения со швейцарской компанией Loway, разработчиком и поставщиком решения QueueMetrics, предназначенного для мониторинга, сбора статистики и формирования отчетности о работе колл-центров на платформе IP-телефонии Asterisk, основанной на свободном ПО.  

Вместе с Asterisk  QueueMetrics образует функциональное ядро колл-центров, предназначенных для обслуживания входящих звонков.

К настоящему моменту QueueMetrics насчитывает тысячи инсталляций по всему миру. Loway QueueMetrics имеет неограниченное масштабирование, а также специальную поддержку крупномасштабных распределенных инсталляций. Так, информационный модуль AGAW, предназначенный для таких систем, позволяет супервайзерам отдельных узлов контролировать общую картину загрузки и обмениваться информацией.

«Мы  уверены в том, что существенное повышение качества работы колл-центров возможно только на основе измерений», - сказал Лоренцо Эмилитри (Lorenzo Emilitri), CEO компании Loway.

«Сегодня все больше компаний используют IP-телефонию на основе Asterisk – для повышения качества коммуникаций, предоставляемых собственному персоналу и клиентам, при этом очень часто следующим логическим шагом, который они совершают, становится  внедрение колл-центров для поддержки функциональности B2B и B2C,- сказал Владимир Дудченко, генеральный директор ООО "СофтБиКом". – При реализации подобных проектов партнерское соглашение с Loway также накладывает на нас обязанности по обеспечению первого уровня поддержки решений этой компании, что является естественным продолжением наших обязательств  по обслуживанию таких проектов в целом».

Источник: Пресс-служба компании «СофтБиКом»