14 января 2014 г.

На сегодняшний день ОАО Банк ВТБ является одним из крупнейших коммерческих банков страны и относится к системообразующим кредитным организациям Российской Федерации.  

Защита от утечек информации в  финансовом учреждении такого масштаба является наиболее приоритетной задачей защиты интересов бизнеса, а DLP-системы становятся необходимым элементом общей системы обеспечения информационной безопасности организации.

К DLP-системам крупные банки предъявляют повышенные требования. Во главу угла ставятся скорость и стабильность работы систем в условиях сильных нагрузок, качество анализа данных, а также масштабируемости решения. Система должна прозрачно интегрироваться в существующую ИТ-инфраструктуру и не препятствовать бизнес-процессам банка.

Приступив к реализации проекта, специалисты SearchInform провели пилотное внедрение системы для её адаптации к реальным информационным потокам и конкретным потребностям заказчика.

Таким образом, весь комплекс работ включил в себя:
- поставку и развертывание системы;
- настройку и адаптацию для функционирования в конкретных условиях IT-инфраструктуры заказчика;
- настройку и доработку в части отображения результатов поисковых запросов под конкретные потребности заказчика;
- обучение сотрудников Банка навыкам работы с системой;
- постоянную консультационную и техническую поддержку.

Результатом проведенных работ по внедрению системы «Контур информационной безопасности SearchInform» в ОАО Банк ВТБ стало обеспечение возможности обработки и архивирования значительных объемов информации, реализация заданной политики хранения и очистки архивов. Использование уникальной технологии «поиска похожих» позволило формировать результаты произвольных поисковых запросов в пределах одной минуты на терабайтных массивах данных.

Как отметил начальник Управления по обеспечению информационной безопасности ОАО Банк ВТБ Александр Владимирович Голубев, «при выборе системы мы в первую очередь обращали внимание на скорость поиска среди больших массивов информации. “Контур” отличался от аналогов тем, что поисковые запросы отрабатывались на порядок быстрее. С учётом наших объёмов информации, этот критерий был одним из решающих. Мы также понимали, что любой продукт требует доработок именно под нас и под наши уникальные задачи, ведь предусмотреть всё “из коробки” просто невозможно. Компания SearchInform оказалась на высоте, выполнив все наши требования в сжатые сроки. Хочется отметить высокую квалификацию технических специалистов SearchInform, которая позволила, благодаря слаженной и четкой работе двух команд – с нашей и с их стороны – осуществить настройку системы и введение её в “боевой” режим».

Генеральный директор компании SearchInform Лев Матвеев также отметил важность работы в команде, при проведении подобных крупных проектов. «Мы понимаем, что процесс внедрения – это совместная работа двух компаний, и имеем богатый опыт в данной области,   подчеркнул он. – В процессе внедрения нами было сделано множество уникальных доработок. Это наш стиль работы с крупными клиентами – не просто привлекать к внедрению инженеров, но и дорабатывать сам продукт под нужды клиента».

_____________________________________________________________________________

Источник: Пресс-служба компании SearchInform