23 января 2014 г.
За пять лет существования компания PocketBook продала два миллиона устройств - электронных книг и планшетов. Этот факт был зафиксирован в конце 2013 года, что позволило отнести его к значительным событиям итогового периода.Партнеры компании PocketBook, представители крупнейших российских розничных сетей электроники и цифровой техники, отметили повышение потребительского спроса на устройства этой торговой марки в 2013 году. Самыми популярными моделями электронных книг, по мнению партнеров, по итогам года стали PocketBook Basic New, PocketBook Touch и PocketBook 624.
В сети супермаркетов цифровой техники DNS за 2013 г. было продано порядка 90 тыс. электронных книг и планшетов PocketBook. «Доля бренда PocketBook среди всех проданных за 2013 г. ридеров составила 30%, а в категории 6-дюймовых E-Ink устройств PocketBook является несомненным лидером по продажам – около 35%. В число самых продаваемых книг за 2013 г. вошли PocketBook BasicNew (34 тыс.) и PocketBook Touch (15 тыс)», - отмечает Антон Текутов, менеджер по продукту Мобильного департамента компании DNS.
Похожие цифры приводит Антон Фомин, менеджер по закупкам кибермаркета «Юлмарт», направление «Планшеты»: «Самыми “продаваемыми” моделями в этом году стали PocketBook Basic New и PocketBook Touch. Можно с уверенностью сказать, что в категории “электронные книги” PocketBook является безоговорочным лидером на рынке РФ. Доля его продаж в нашей сети составляет 30%».
«За 2013 г. мы продали 13 тыс. электронных книг PocketBook», – отмечает Данила Васкевич, генеральный директор компании “Белый Ветер”. – А общая доля продаж PocketBook в сегменте электронных книг составила 73%. “Белый Ветер” давно сотрудничает с брендом PocketBook. Покупатели нашей сети в большинстве своем трендсеттеры и ценители новинок, поэтому “Белый Ветер” поддерживает все инновационные продукты, которые PocketBook в числе первых выводит на рынок».
«Самой популярной на сегодняшний день моделью электронных книг PocketBook можно назвать PocketBook 624, а полгода назад лидерство было за PocketBook Basic New, – говорит Дмитрий Федоров, менеджер по продукту компании “Кей”. – За 2013 год мы продали 11тыс. ридеров данного бренда, что составляет 50% общих продаж данных устройств в нашей сети».
Среди основных тенденций 2013 г. стоит отметить также существенное расширение ассортимента продукции компании. В 2013 г. PocketBook представила несколько новых моделей электронных книг и планшетных компьютеров. Особого внимания заслуживает первый в мире ридер с цветным E-Ink дисплеем и подсветкой PocketBook Color Lux, который поддерживает воспроизведение 4096 цветов. Также стоит отметить появление в модельном ряду бренда электронной книги PocketBook Touch 2 нового поколения с мультисенсорным экраном и подсветкой, получившей множество почетных наград российских и зарубежных ИТ-изданий.
В течение 2013 года PocketBook развивала не только основной сегмент своей деятельности – электронные книги на базе E-Ink, – но также уделяла внимание другим сферам. Например, компания выпустила инновационный продукт, по сути, открыв новый сегмент рынка - книжку-обложку для смартфона Samsung Galaxy S4 CoverReader со встроенным E-Ink дисплеем, на который выводится информация с основного экрана мобильного устройства. Использование такой книжки-обложки, во-первых, продлевает срок автономной работы смартфона, а во-вторых, позволяет без вреда для зрения читать книги непосредственно со смартфона.
В уходящем году компания стала инициатором создания уникального программного продукта – мобильного приложения для детей KidRead с функцией родительского контроля. Этот сервис оценило уже около 5 тыс. школьников и их родителей. Он позволяет организовать досуг ребенка с помощью мобильного устройства, развивает мотивацию для обучения и чтения и учит маленьких пользователей самостоятельно распоряжаться своим временем.
Также в числе проектов PocketBook в 2013 г. создание сервиса ReadRate, в котором читатели могут делиться своими впечатлениями от прочитанных книг, оценивать и рекомендовать другим понравившиеся произведения, а также изучать рейтинги книг от знаменитостей. Сервис интегрирован в новые модели ридеров бренда.
Всего на сегодняшний день компания представила мировому рынку более 30 моделей устройств, ряд из которых стали инновационными и получили престижные международные награды. Продукция PocketBook продается в 28 странах мира. В следующем году компания планирует и дальше укреплять свои позиции лидера российского рынка электронных книг и представить несколько инновационных новинок.
Источник: Пресс-служба компании PocketBook