17 февраля 2014 г.
Ростовский холдинг «КМ-Союз» (компания «Офисный мир КМ») заключил сделку с ООО «Кубань Микро Системс Плюс» по приобретению торговой марки SNR - сети магазинов компьютерной техники и комплектующих.К новому собственнику перешли четыре розничных магазина в Краснодаре и по одному - в Новороссийске, Анапе и Армавире.
Вместе с торговой маркой «КМ-Союз» получил весь персонал, договоры аренды помещений, оборудование, товарные запасы и всю инфраструктуру магазинов, а также права на интернет-магазин. Приобретение сети магазинов позволит холдингу укрепить позиции на Кубани и активно выйти на рынок под знакомым потребителям брендом.
Евгений Каракушьян, генеральный директор холдинга «КМ-Союз»: «В 2012 году в Краснодаре мы открыли филиал компании “Офисный мир КМ”, но он нацелен на корпоративные продажи. До сих пор мы не имели объектов розничной торговли в городах края, за исключением Новороссийска. Кроме того, для полноценной работы в Краснодарском крае нам не хватало узнаваемости и возможности резко войти на рынок. У SNR, работающей в Краснодаре с 1997 года, хорошая клиентская база и сложившаяся репутация - потому мы не будем проводить ребрендинг. Изменения коснутся только ассортимента: мы расширим его примерно на 20%. Кроме того, в планах - сделать торговые залы более современными - с точки зрения дизайна и мерчендайзинга. Проанализировав итоги первого года работы, мы решим, имеет ли смысл открывать новые магазины под этим брендом. После вхождения в состав холдинга “КМ-Союз” магазинам SNR станет проще выдерживать конкуренцию, т. к. наша компания делает ставку на большое количество допуслуг. До сих пор сеть SNR занималась только розничными продажами. У нас же работают крупное сервисное подразделение и специалисты по корпоративным продажам - нет розницы в чистом виде. Эти сервисы будут доступны в сети SNR. Кроме того, в ближайшее время мы начнем установку терминалов для оформления заказов через Интернет с возможностью тут же забрать товар».
В планах «Офисного мира КМ» в 2014 году перешагнуть планку в 4 млрд. руб., т. е. прирасти примерно на 15% к показателям прошлого года. В компании также не исключают возможность других подобных приобретений в Ростовской области, а также в Краснодарском и Ставропольском краях.
Евгений Каракушьян: “Расширение собственной сети продаж необходимо нам для укрепления позиций и развития на рынке, где сегодня очень сильна конкуренция со стороны федеральных игроков. Одно из преимуществ развитой сети в том, что по мере ее роста условия, на которых компания закупает необходимые товары у производителей, становятся все более выгодными».
Источник: Пресс-служба холдинга «КМ-Союз»