26 февраля 2014 г.
Компания TP-LINK сообщает об увеличении продаж беспроводного сетевого оборудования на территории РФ более чем на 100 % в 2013 году.Согласно данным института маркетинговых исследований GfK, доля TP-LINK на рынке беспроводного сетевого оборудования в России по состоянию на декабрь 2013 года составила 40 % (в штучном выражении). Благодаря богатой продуктовой линейке, поддержке партнеров и слаженной командной работе компании удалось усилить позиции в сегменте двухдиапазонного беспроводного сетевого оборудования, увеличив объем продаж более, чем на 200 % в штучном выражении за 4 квартал 2013 года по отношению к 4 кварталу 2012 года (согласно данным TP-LINK).
Уверенный рост компании TP-LINK в России также обусловлен успешной интеграцией в регионы: в 2013 году компания открыла два дополнительных офиса в Казани и Ростове-на-Дону. В это же время ранее открытые представительства демонстрировали стремительное увеличение продаж: офис, ответственный за УрФО (открыт в третьем квартале 2012 года), сообщил о росте объема поставок региональным партнерам более чем на 150 %. Эффективное взаимодействие с клиентами в регионах, а также особое внимание к проблемам и требованиям заказчиков позволило увеличить не только розничные продажи, но и число проектных заказов. Так, например, поставки оборудования местным операторам связи выросли более чем в два раза.
Джозеф Лян, вице-президент TP-LINK по Восточной Европе и странам СНГ, говорит: «Компания TP-LINK имеет статус мирового производителя качественного и доступного сетевого оборудования.
Однако такой стремительный рост в России был бы невозможен без поддержки партнеров всех уровней. TP-LINK уделяет особое внимание каналу продаж и заботится о том, чтобы предоставить хорошие условия партнерам и выгодное предложение конечным покупателям. У нас большой потенциал для дальнейшего роста в 2014 году: TP-LINK представит новые продукты в SOHO (для использования дома и в небольших офисах) и СМБ (для небольших и средних предприятий), адаптацию для российского рынка беспроводных сетевых продуктов».
«Также в наших планах более интегрированная работа с партнерами и усиление позиции в регионах за счет открытия новых представительств, расширения сети сервисных центров и увеличения региональных проектов с операторами связи», — продолжает он.
Источник: Пресс-служба компании TP-LINK