28 февраля 2014 г.
Телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» завершил масштабный проект по модернизации телекоммуникационной инфраструктуры гостиничного комплекса «Урал» в Перми.Оператор увеличил пропускную способность интернет-канала до 1 Гбит/с и развернул новые точки доступа Wi-Fi Hot Spot, обеспечив 100% покрытие на всей территории отеля.
Работы включали подготовку и внедрение проекта по модернизации сети Wi-Fi и увеличению ее охвата до 100% в местах общего пользования (reception, холлы, концертный зал) на всех этажах гостиничного комплекса. Это потребовалось в связи с возросшей в несколько раз нагрузкой на сеть и необходимостью создания Wi-Fi с использованием технологии бесшовного перехода. При этом также требовалось обеспечить стабильную скорость доступа для гостей отеля на уровне 4 Мбит/с.
Перед началом работ специалисты «Дом.ru Бизнес» провели обследование существующей инфраструктуры, изучив радиоусловия и особенности помещений для составления карты точек доступа Wi-Fi. Далее были разработаны подробные рекомендации по оптимальному расположению и количеству хот-спотов в целях улучшения качества сигнала.
Для решения задачи по организации доступа к сети интернет сотрудников администрации отеля и конференц-залов, где регулярно проводятся видеоконференции, требующие бесперебойной работы на стабильной скорости, было выполнено подключение по выделенному каналу с общей емкостью 15 Мбит/с.
В результате реализованный «Дом.ru Бизнес» проект позволил создать бесшовную сеть Wi-Fi c широким охватом и стабильной скоростью доступа, благодаря которой все гости отеля получили возможность выходить в Интернет с мобильных устройств в любой его точке. Мониторинг сети осуществляется в режиме 24/7, гарантируя заказчику круглосуточную техническую поддержку и надежный доступ ко всем услугам «Дом.ru Бизнес». Это дает возможность свести технологические риски к минимуму и предоставлять сервис на высоком уровне. Всю необходимую информацию о работе Wi-Fi администрация гостиничного комплекса получает в форме ежедневных отчетов, что также было одним из основных требований к проекту.
Управление функционалом всех телекоммуникационных услуг администрация отеля осуществляет через личный кабинет корпоративного клиента, самостоятельно выбирая все необходимые настройки в режиме реального времени.
«Чтобы соответствовать мировым стандартам, владельцы отелей уделяют все большее внимание развитию телекоммуникаций. Сегодня беспроводной доступ в интернет стал востребованной услугой, войдя в число стандартных гостиничных сервисов, – говорит Елена Венцлавович, директор по развитию b2b “Дом.ru Бизнес”. – Особенно велика роль Wi-Fi для сферы делового туризма, где наличие данного сервиса является одним из важнейших критериев при выборе гостиницы. Телеком-услуги “Дом.ru Бизнес” для гостиничного бизнеса позволяют организовать эффективную коммуникационную инфраструктуру для решения самых разных задач: от просмотра потокового видео до проведения сеансов видеоконференцсвязи».
«Внедрение точек доступа Wi-Fi в отеле - новый этап его современного развития, – отмечает директор ЗАО “Пермтурист” (отель “Урал”) Ольга Земцова. – Наше сотрудничество с компанией “Дом.ru Бизнес” началось более двух лет назад. Первоначально услуга Wi-Fi была опробована в ресторане “Строгановская вотчина”, а затем беспроводная сеть стала доступна всем гостям отеля, которые быстро оценили удобство, простоту подключения и скорость работы интернета. Бесспорным плюсом услуги является возможность доступа в Bнтернет на всей территории отеля, что немаловажно для наших гостей».
Источник: Пресс-служба компании «Дом.ru Бизнес»