3 марта 2014 г.

«ИНЛАЙН ГРУП» информирует о завершении проекта автоматизации ИТ-службы Северского трубного завода, входящего в состав Трубной металлургической компании (ТМК).

В сжатые сроки «ИНЛАЙН ГРУПП» внедрила  решение на базе Symantec ServiceDesk 7.5 для эффективной поддержки пользователей ИТ старейшего российского предприятия.
  
Сотрудничество с Северским трубным заводом - результат успешного сотрудничества с Трубной металлургической компанией - головной организации холдинга - по проекту модернизации системы управления её ИТ-инфраструктурой. Использование типовых решений и понимание специфики бизнес-процессов ТМК позволили «ИНЛАЙН ГРУП» выполнить внедрение на Северском заводе в максимально сжатые сроки.

Северский трубный завод - крупнейший работодатель в городе Полевском Свердловской области. ИТ-службе завода требовалось эффективное решение для обработки большого количества обращений пользователей, их эффективное распределение среди исполнителей, контроль выполнения заявок и последующий анализ.

Работы по проекту стартовали с разработки процесса управления поддержкой пользователей ИТ в соответствии с рекомендациями библиотеки ITIL, содержащей в себе передовой опыт менеджмента ИТ-сервисов. На его основе были созданы четкий регламент взаимодействия с внутренними потребителями ИТ-услуг завода и набор внутренних процедур по оказанию технической поддержки. Завершился проект внедрением локализованной системы Symantec ServiceDesk 7.5, включающей в себя службу Service Deck, инструменты для автоматизации процессов управления запросами и инцидентами, а также базу знаний.

В результате внедрения Symantec ServiceDesk 7.5 был создан единый центр приема и регистрации всех обращений пользователей ИТ. Он позволил в кратчайшие сроки решать возникающие проблемы, поддерживать обратную связь с потребителями услуг, эффективно использовать ресурсы, снижая затраты на ИТ-поддержку предприятия, а также анализировать информацию и, на основании полученных данных, вносить необходимые коррективы в ИТ-стратегию предприятия.

«Действительно, всего лишь за полтора месяца мы в корне изменили качество работы службы технической поддержки предприятия, разработав и автоматизировав основные процессы управления ИТ с помощью продукта ServiceDesk 7.5 компании Symantec, - прокомментировал событие менеджер по работе с корпоративными заказчиками “ИНЛАЙН ГРУП” Игорь Щербаков. - Этот программный комплекс - один их лучших в своей ценовой категории инструментов для работы с проблемами, инцидентами и базами знаний. С его помощью мы внедрили на Северском трубном заводе принципиально новую систему управления ИТ, позволившую значительно улучшить обслуживание пользователей и, как следствие, повысить эффективность ключевых бизнес-процессов этой производственной организации».

Источник: Пресс-служба компании «ИНЛАЙН ГРУП»