13 марта 2014 г.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России вышла на новый уровень эффективности внутрикорпоративного взаимодействия, объединив территориальные органы и центральный аппарат в единую защищенную мультисервисную сеть. К сети подключены все 83 филиала организации. Проект реализован компанией КРОК.В результате проекта многократно повысились производительность работы сотрудников ФАС иудобство использования ведомственной телефонной связи, сократились время набора номера ирасходы на эксплуатацию.
«Сейчас сеть функционирует в режиме 24х7, заметно возросла скорость взаимодействия сотрудников, причем не важно, где они находятся, на рабочем месте в одном из филиалов ФАС, или в командировке. О времени, когда тот или иной территориальный орган был недоступен от часа до нескольких дней, уже и не вспоминаем. Кроме того, IP-телефония сделала бесплатным общение сотрудников из разных уголков нашей страны. Мы рассчитываем экономить порядка нескольких миллионов рублей ежегодно», — говорит Фёдор Цариковский, заместитель начальника управления ИТ ФАС России.
«Сетевая инфраструктура ФАС требовала обновления телекоммуникационного оборудования, унификации схемы узлов доступа, резервирования каналов. Мы объединили 83 территориальных органа заказчика в единую сеть, которая включает интернет, телефонию и видеоконференц-связь, на территории центрального аппарата развернули wi-fi сеть на 500 пользователей, а также расширили сервисы IP-телефонии и унифицированных коммуникаций. Сейчас наши специалисты осуществляют круглосуточную техническую поддержку всей ИТ-инфраструктуры согласно методологии ITILv3», — комментирует Наталия Дьяконова, директор департамента телекоммуникаций компании КРОК.
Круглосуточный мониторинг, сбор статистики, регистрация инцидентов и операций в рамках технической поддержки осуществляются с использованием специально разработанной специалистами КРОК онлайн-панели. Доступ к ней возможен с любых устройств, в том числе и с мобильных.
Основу проекта составили решения IP-телефонии и унифицированных коммуникаций компании AVAYA: большинство сотрудников ФАС по всей России получили IP-телефоны и современные коммуникационные сервисы, которые позволяют принимать звонки на рабочий номер, даже находясь в аэропорту.
Для маршрутизации трафика и коммутации модернизованной сети применяется оборудование Cisco Systems. Также в проекте было использовано оборудование HP и Extreme Networks.
Источник: Пресс-служба компании КРОК