13 марта 2014 г.
Высокий уровень кибермошенничества в Европе, в частности, в сфере платежей без использования карт, обусловил потребность в надежных средствах управления идентификацией (IAM), особенно для таких клиентов, как госслужбы, финансовые и медицинские учреждения.Лавинообразное распространение мобильных сервисов делает проблему обеспечения всесторонней защиты мобильных устройств еще более острой. Вместе с тем, в условиях роста числа транзакций и данных, которыми обмениваются пользователи, возрастает число процессов защиты конфиденциальных данных, а выполнение таких процессов отнимает все больше времени.
В поисках ответа на эти вопросы участники рынка все чаще выбирают облачные платформы аутентификации и управления идентификацией, позволяющие оптимизировать расходы и обеспечить пользователям по всему миру единый уровень защиты.
Согласно данным нового исследования компании Frost & Sullivan «Защита конфиденциальной информации при платежах — глобальные проблемы безопасности» (Payment Privacy Protection — Global Security Implications), в период 2012–2018 гг. совокупный темп годового роста рынка решений IAM для государственных структур и финансовых учреждений будут составлять 29,7% и 31,2% соответственно.
Большинство организаций, уделяющих пристальное внимание безопасности, сегодня используют модель мультифакторной аутентификации. Однако с точки зрения экономии более уместными являются программные решения IAM.
«Эффективные решения IAM позволяют компаниям выполнять идентификацию пользователей и создавать соответствующие профили. Это помогает точно определить, какой пользователь имеет доступ к той или иной важной информации, а также упростить управление доступом. Технология единой точки входа (single sign-on) позволяет выполнять аутентификацию пользователя однократно, — говорит Жан-Ноэль Жорж (Jean-Noël Georges), руководитель исследовательского департамента ИКТ, Frost & Sullivan. — Многие новые и нишевые игроки на рынке средств платежной безопасности могли бы выиграть, предложив гибкие и недорогие облачные платформы защиты платежей».
К сожалению, огромное количество случаев нарушения безопасности, произошедших по всему миру в 2013 г., вселило в европейцев скептицизм в отношении возможностей таких средств. Все мы помним прошлогодний скандал, связанный с разоблачением тотальной слежки за обычными гражданами со стороны Агентства национальной безопасности США при посредничестве крупнейших интернет-компаний мира.
«Для обеспечения безопасности хранимой информации процессы и методы киберзащиты должны быть выстроены в строгом соответствии с корпоративными политиками, — добавляет Жан-Ноэль Жорж. — А поставщикам подобных технологий на европейском рынке также крайне важно учитывать местные и государственные политики отдельных стран в этой сфере».
Источник: Пресс-служба компании Frost & Sullivan