18 марта 2014 г.
За высокие темпы роста продаж услуг технической поддержки, а также продвижение технологии BladeSystem Virtual Connect ЛАНИТ по итогам 2013 года удостоен двух наград компании Hewlett-Packard, в том числе статусной - HP ServiceONE Expert (c 2014 года специализация называется Gold ServiceOne Enterprise Specialist).Статусное партнерство предоставляет доступ к более широкому портфелю услуг и решений и соответствующей этому уровню интеллектуальной собственности НР.
Вместе с получением новых статусов партнеры HP приобретают соответствующий набор знаний, которые подтверждаются сертификатами и позволяют удовлетворять самые сложные и актуальные потребности заказчиков в ИТ-сервисах.
HP BladeSystem – лидирующее на рынке комплексное решение, включающее серверы, устройства хранения, сетевые решения, управляющее программное обеспечение, а также технологии энергосбережения и охлаждения.
Технология Virtual Connect позволяет заказчикам заранее задавать параметры подключений к локальным сетям и системам хранения, а затем добавлять, перемещать, заменять или модернизировать серверы за считанные минуты.
При использовании Virtual Connect в виртуальной инфраструктуре достигается разграничение зон ответственности сетевых администраторов и администраторов серверов. При выходе сервера из строя, виртуальные машины, исполняемые на нем, переходят на другой сервер.
Ольга Соколова, менеджер по работе с партнерами компании Hewlett-Packard: «ЛАНИТ является партнером компании HP в течение многих лет, и каждый год доказывает приверженность нашим общим целям, задачам, стремлениям и высокому уровню профессионализма. Вдвойне приятно, что по итогам 2013 года ЛАНИТ получает несколько наград и расширяет сотрудничество с HP, тем самым придавая ему дополнительный импульс и демонстрируя свой особый статус и квалификацию».
Андрей Морозов, руководитель отдела систем стандартной архитектуры департамента сетевой интеграции ЛАНИТ: «В 2013 году мы выполнили все необходимые требования для получения статуса HP ServiceONE Expert. Новая компетенция и высокая квалификация сотрудников ЛАНИТ дает нам возможность не только продавать сервисные продукты HP и осуществлять гарантийный ремонт, но и выполнять монтажные и пусконаладочные работы, обеспечивать активный и проактивный сервис. Кроме того, мы можем брать на поддержку сложные системы заказчика, построенные на оборудовании HP. При этом у нас есть право оказывать перечисленные услуги не только по тем сервисным продуктам HP, которые поставил заказчикам сам ЛАНИТ, но и по тем, что были поставлены другими партнерами HP».
Источник: Пресс-служба ГК ЛАНИТ