27 марта 2014 г.
Ассоциация Независимых Аптек (АСНА) объединяет несколько аптечных сетей и включает в себя в общей сложности 350 торговых точек. Ассоциация осуществляет широкую маркетинговую поддержку своих участников, предоставляет высокий уровень технической и консультационной поддержки розничных продаж, отслеживая ассортимент и оптимизируя затраты на закупку каждой из аптек сети. Кроме того, АСНА постоянно развивает и совершенствует ИТ-инструменты для управления деятельностью сети и предоставляет услуги ИТ-поддержки всем своим участникам.Новым этапом в развитии инфраструктуры Ассоциации стала автоматизация взаимоотношений с производителями лекарственных препаратов в рамках маркетинговых соглашений при помощи сервиса Retail Data System от компании Lasmart.
Retail Data System представляет собой онлайн портал, дающий возможность производителям получать отчетность по продажам своих товаров в розничной сети на ежедневной основе с высокой степенью детализации. Набор отчетов и панелей с основными показателями продаж, а также встроенные аналитические инструменты позволяют оперативно и в удобном формате получать всю необходимую информацию.
Использование сервиса значительно снизило нагрузку на менеджеров Ассоциации по подготовке отчетности и позволило оптимизировать взаимодействие с партнерами за счет консолидированного предоставления информации по всем членам Ассоциации и возможности доступа к ней в любой момент времени через веб-интерфейс.
«Для нашего нового проекта «AlphaOne - единая коммуникационная система» информационный портал от компании Lasmart решил важнейшую задачу прозрачности, точности и оперативности данных как внутри системы АСНА, так и во взаимоотношениях с нашими партнерами производителями. Это решение удобно настраивается под потребности клиентов с различным уровнем информационных запросов от макроцифр до детализации любых параметров в динамике», - Александр Шишкин, Директор Ассоциации независимых аптек АСНА.
Источник: Пресс-служба Lasmart