10 апреля 2014 г.
Один из ритейлеров в сегменте модной женской одежды, Melon Fashion Group, совместно с разработчиком решения WiFi аналитики, компанией «НПО Аналитика», объявляет о старте внедрения решения Retail Instruments в магазинах ZARINA. С помощью новой аналитической системы руководство бренда ZARINA сможет по-новому взглянуть на эффективность маркетинговых активностей, привлекательность витрин и методы работы с посетителями.На сегодняшний день под управлением компании «Мэлон Фэшн Груп» находятся три бренда одежды: befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC. Каждый из брендов имеет четкое позиционирование и ярко выраженную целевую аудиторию, свой характер и программу продвижения. Позиционирование каждой марки отражает потребности покупателя: эффектный, гламурный бренд LOVE REPUBLIC не затрагивает интересов более молодежной марки befree или более женственной и респектабельной марки ZARINA.
«В результате предварительного тестирования решения для бренда ZARINA, был зафиксирован достаточно высокий уровень репрезентативности выборки оснащённых WiFi телефонов, что позволяет сделать вывод о готовности рынка к массовому распространению технологии, - комментирует генеральный директор «НПО Аналитика» Михаил Могилевский. Сегодня мы наблюдаем нарастающий интерес к нашему решению как со стороны розничного бизнеса, так и со стороны торговых центров. Именно поэтому мы стараемся предложить адаптированную систему под каждый сегмент рынка, учитывая все возможные нюансы и «болевые» точки», - добавляет Михаил.
«Среди множества технологий по оценке поведения или перемещений покупателя, нас заинтересовало передовое решение от компании «НПО Аналитика», - комментирует директор бренда ZARINA Елена Тарасова. Благодаря уникальному способу сбора данных, технология может дать нам ценную информацию о динамике перемещений потоков посетителей вне магазинов и доли зашедших к нам в магазин людей. Более того, нас заинтересовала возможность «увидеть» и оценить поведение тех посетителей магазина, которые по каким-то причинам не стали нашими покупателями. Мы намерены получить полноценную статистику по нашим магазинам с целью по-новому оценить наши усилия по увеличению эффективности магазинов и улучшения обслуживания покупателей», - добавляет Елена Тарасова.
Источник: Пресс-служба «НПО Аналитика»