18 апреля 2014 г.
Системный интегратор «СИНТЕЛЛЕКТ» (Syntellect) завершил перевод компании «Маревен Фуд Сэнтрал» на новую версию СЭД Docsvision 5.В рамках перехода под новую версию адаптированы все настройки и бизнес-процессы обработки документов. Система получила новый функционал, комплекс дополнительных возможностей в управлении документами, усовершенствованный интерфейс рабочего места пользователя. Общее количество пользователей системы – 500.
Сотрудничество компаний «Маревен Фуд Сэнтрал» и «Синтеллект» продолжается с 2006 года, за это время проведена автоматизация канцелярии и процессов согласования платежей, организационно-распорядительной документации, договоров и внутренней документации, а также осуществлен переход от бумажного к электронному архиву, разработаны расширенные отчеты на базе Syntellect
UltraViews, введена в эксплуатацию система учета образцов продукции.
Особенностью проекта является наличие двух территориально-удаленных площадок, Москва и Серпухов, с общим количеством пользователей – 500, одновременно работающих в системе - 250. До 2010 года архитектура распределенной системы была представлена двумя серверными площадками с настроенными сквозными бизнес-процессами согласования документов, связь между которыми осуществлялась путем точечного обмена данными между процессами, без полного цикла репликации. Появление нового широкого канала (100 мбит/сек) между территориально-удаленными подразделениями позволило объединить две системы в единую базу данных с распределенной установкой серверов приложений.
В конце 2013 года руководство компании «Маревен Фуд Сэнтрал» приняло решение о переходе на новую версию системы DocsVision 5.2. Специалисты компании «СИНТЕЛЛЕКТ» выполнили обновление версии системы электронного документооборота, в результате которого система получила новый функционал в части конструктора карточек, конструктора справочников и настроек ролевой модели для управления доступом к документам.
Появился также целый комплекс дополнительных возможностей в управлении документами, например: цветовые метки, возможности добавления документов в избранное, назначения сочетания клавиш для вызова часто используемых команд и т.д. Данные изменения и усовершенствованный интерфейс рабочего места пользователя внесли существенные улучшения в плане удобства при работе с документами.
В рамках перехода были адаптированы под новую версию системы все настройки и бизнес-процессы обработки документов различных видов, а именно: процессы согласования финансовых служебных записок, нормативно-справочной информации и договоров, сервис интеграции с SAP (раздел «контрагенты»), сервис уведомлений. Также были введены в эксплуатацию процессы согласования тендерной документации, обработки приказов, распоряжений, протоколов и других видов документов. Переход на новую версию отразился и на ландшафте решения: отдельно вынесен сервер обработки процессов, а на других серверах нагрузка была перераспределена. Обновление системы позволило значительно повысить скорость выдачи заданий и производительность обработки документов в целом.
По словам Сергея Ефремова, руководителя проекта со стороны компании «СИНТЕЛЛЕКТ»: «Подобный скачок на Docsvision 5.2 в режиме совместимости с версией 4.5 – первый шаг на пути использования новых возможностей платформы для уже функционирующего решения. Но шаг этот самый важный и сложный».
«Данное обновление позволило нам решить существующие проблемы» – отмечает Ан Фам, директор по ИТ ООО «Маревен Фуд Сэнтрал».
Источник: Пресс-служба компании Syntellect