21 апреля 2014 г.
В Санкт-Петербурге компанией «Первый БИТ» завершен проект создания единой клиентской базы на основе отраслевого решения «БИТ.CRM.Управление коммерческой службой» в центре сертификации «МежРегионТест».«МежРегионТест» осуществляет сертификационную деятельность с 1992 года. Центр предоставляет услуги по сертификации товаров, оборудования и различных направлений деятельности. Помимо этого компания занимается выдачей отказных писем, а также разрабатывает и регистрирует технические условия.
Для того чтобы ускорить процесс получения отчетности в «МежРегионТест» и исключить двойной и тройной ввод данных, руководству компании потребовалось создание единой базы данных. Необходима была автоматизированная система, которая смогла бы стать достойной альтернативой работе в MS Excel.
Специалисты Первого БИТа подобрали оптимальное отраслевое решение, исходя из поставленных клиентом задач. Учитывая текущие потребности центра сертификации, был установлен программный продукт «БИТ.CRM.Управление коммерческой службой».
Результаты проекта:
- на предприятии создана единая клиентская база;
- повысилась оперативность расчета заработной платы для сотрудников «МежРегионТест»;
- на 20% сократились трудозатраты руководителя по контролю оплат, раньше это занимало 1 рабочий день.
Генеральный директор Центра сертификации «МежРегионТест» Александр Родионов:
«Наша компания получила готовый продукт, охватывающий весь спектр задач по управлению коммерческой службой».
Источник: Пресс-служба компании «Первый БИТ»