5 мая 2014 г.
DEVINO Telecom выбрал Manzana Group и Microsoft Dynamics CRM 2013 в качестве платформы для управления взаимоотношениями с клиентами. Это позволит компании вывести работу с клиентами на совершенно новый уровень.Devino Telecom с 2005г. успешно предоставляет широкий комплекс телекоммуникационных и рекламных услуг в сфере мобильных технологий на рынке России и стран СНГ.
Сегодня на фоне острой конкуренции в сфере маркетинговых услуг, в том числе и мобильных, не просто находить новых клиентов и развивать отношения со старыми. Это требует от компаний постоянно искать и совершенствовать технологии работы с клиентами, быстро реагировать на изменения и новые потребности рынка. Для этого просто необходим инструмент, который позволит лучше понимать клиентов и, соответственно, эффективней управлять коммуникациями с ними. А также даст возможность более точно определять их потребности и делать практически персонализированные предложения.
«С ростом конкуренции в сфере маркетинговых услуг мы быстро пришли к пониманию необходимости поиска эффективного инструмента для работы с клиентами. Нам очень важно вывести отношения с клиентами на совершенно новый уровень, научиться лучше их понимать и разговаривать с ними на одном языке. Мы возлагаем большие надежды от использования CRM-системы для работы с клиентам», - комментирует Данила Шмелев, генеральный директор DEVINO Telecom.
Для выбора наиболее эффективной CRM-системы, руководство компании изучили всех основных поставщиков CRM-решений на российском рынке. Особое внимание уделялось репутации интегратора на рынке ИТ-решений, возможность реализовать проект в короткие сроки и профессионализм специалистов.
Среди всех интеграторов DEVINO Telelcom остановила свой выбор на поставщике CRM и ERP-решений – Manzana Group и новейшей CRM-системе – Microsoft Dynamics CRM 2013. Главными преимуществами системы были возможность быстрого внедрения решения из «коробки», удобный и знакомый интерфейс Microsoft Office. За счет своих, можно смело сказать, уникальных на рынке CRM-систем возможностей Microsoft Dynamics CRM 2013 позволяет не столько контролировать работу менеджеров с клиентами, сколько помогает им в прозрачном планировании и четком выполнении ежедневных задач. И это также позволяет вывести общение с клиентами на новый уровень.
«У Manzana Group отличная репутация на рынке CRM-систем. Их клиентами были многие известные компании России и стран СНГ. Мы были уверены, что специалисты Manzana Group смогут в короткие сроки развернуть Microsoft Dynamics CRM 2013 и настроить все необходимые модули. Но мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Уже сейчас планируем начать использование новых возможностей Microsoft Dynamics CRM 2013 и, конечно же, продолжать сотрудничать с Manzana Group», - Владимир Баранов, технический директор, «Девино Телеком».
«Каждый руководитель очень ценит скорость работы и не любит долгие проекты. Сейчас у нас есть две “волшебные таблетки” для того, чтобы делать такие проекты очень быстро. Первая – это готовая ” “коробка” с CRM-решением, в которой есть все, чтобы быстро стартовать. Вторая - это CRM-консультанты, которые после целого ряда успешно выполненных проектов имеют достаточно опыта для быстрого внедрения системы. Но для действительно быстрого проекта, длительность которого не превысит несколько недель, нужна третья составляющая – готовность и слаженная работа команды заказчика. Тут DEVINO Telecom показала себя просто отлично», – комментирует ход проекта Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group.
Источник: Пресс-служба компании Manzana Group