14 мая 2014 г.
Mail.Ru Group и «Лаборатория Касперского» заключили соглашение о сотрудничестве в области образования. Первым шагом в рамках этого долгосрочного партнерства станет курс «Защита информации от вредоносного программного обеспечения», который эксперты «Лаборатории Касперского» прочитают для студентов Технопарка Mail.Ru.Центральной темой курса, рассчитанного на один семестр, является обратная разработка (reverse engineering). На лекциях и практических занятиях студенты Технопарка познакомятся с актуальными угрозами в области информационной безопасности, а также получат навыки анализа современного вредоносного программного обеспечения.
«В ТехнопаркеMail.Ru всегда отводилась особая роль практическим занятиям и мастер-классам лучших специалистов в своих областях. Сотрудничество с “Лабораторией Касперского” целиком вписывается в эту концепцию. Курс, который прочитают нашим студентам специалисты “Лаборатории”, будет полезен не только тем, кто планирует связать свое будущее с вирусной защитой, но также тем, кто планирует заниматься веб-разработкой. Знания в этой области станут залогом надежности создаваемых ими решений», – говорит директор департамента исследований и образования Mail.Ru Group Дмитрий Волошин.
«Мы убеждены, что знания являются фундаментальной основой информационной безопасности. В Технопарке созданы прекрасные условия для становления квалифицированных ИТ-специалистов, поэтому мы с удовольствием согласились поучаствовать в процессе их подготовки», – комментирует Вениамин Гинодман, руководитель департамента образовательных инициатив ЗАО «Лаборатория Касперского».
Mail.Ru Group реализует системную работу в области развития образования в сфере ИТ в России. Одним из ключевых элементов этой работы является Технопарк — учебно-практический центр, созданный Mail.Ru Group и МГТУ им. Н.Э. Баумана. Программа Технопарка охватывает широкий спектр тем – от базовых, таких как алгоритмы и структуры данных, до тонкостей разработки приложений для мобильных платформ. Лекции и семинары дополняются реальными задачами, с которыми сталкиваются веб-разработчики Mail.Ru Group.
Источник: Mail.Ru Group