27 мая 2014 г.
Компания Accenture завершила крупномасштабный проект по трансформации цепочки поставок и управлению запасами для «Леруа Мерлен Россия», ведущего в Европе DIY-ритейлера.Accenture разработала решение, направленное на повышение эффективности логистической системы «Леруа Мерлен Россия» за счет достижения большей прозрачности поставок, более точного и надежного расчета стоимости запасов на базе управленческого учета и МСФО. Решение позволит «Леруа Мерлен Россия» устранить расхождения в оценке запасов и автоматизировать многочисленные ручные процессы управления цепочкой поставок, состоящей на текущий момент из трех распределительных центров, 28 магазинов в 16 городах России, предлагающих покупателям каталог продукции на 35 000 наименований.
«Главная задача состояла в том, чтобы объединить все компоненты организации поставок и приема товаров, получить четкое представление о наличии продукции и разработать более надежную, быструю и экономически эффективную систему, которая приведет к улучшению качества обслуживания», – сказал Бернар Барфети, директор по организации операций и информационным системам в “Леруа Мерлен Россия”. - Нам необходимо было решение, которое позволило бы анализировать многочисленные данные о спросе, поступающие по различным каналам, сетям поставок и точкам сбыта. Accenture, опираясь на свой серьезный опыт, помогла нам сориентироваться в вопросах комплексной трансформации информационных технологий, бизнес-процессов и цепочки поставок и разработала для нас новую систему управления».
Новая система, запущенная в сентябре 2013 года, обеспечивает согласованность и эффективность в ключевых областях логистического процесса «Леруа Мерлен Россия» благодаря анализу и оптимизации компонентов себестоимости продукции и запасов. Более высокий уровень автоматизации и эффективная инфраструктура будут способствовать динамичному расширению российского бизнеса «Леруа Мерлен» – до 80 магазинов в ближайшие пять лет. «Внедрение новой системы позволило сделать наши цепочки поставок прозрачными и управляемыми, а также обеспечило контроль и оптимизацию себестоимости наших товаров, что дало нам возможность дальнейшего развития нашей стратегии “низкие цены каждый день” (EDLP)», - отметил Петр Асратян, директор проекта модернизации информационных систем «Леруа Мерлен Россия».
«Внедренная система является важным механизмом поддержки принятия решений для “Леруа Мерлен Россия”, обеспечивающим ясность, гибкость и оперативность процесса планирования и управления цепочкой поставок», - сказал Михаил Першин, руководитель ритейл-практики Accenture. - Мы гордимся запуском проекта, который откроет для “Леруа Мерлен Россия” более прозрачный подход к управлению запасами и позволит компании предоставить лучший сервис для своих клиентов».
Магазины «Леруа Мерлен» в Москве являются первыми в мире по товарообороту и количеству покупателей среди всех магазинов GROUPE ADEO. GROUPE ADEO занимает 1-е место в Европе и 3-е место в мире по товарообороту.
Источник: Пресс-служба компании Accenture