29 мая 2014 г.
Сервисный центр iMoneyBank внедрил синтез русской речи ЦРТ в свою IVR-систему.Система узнает своего клиента и здоровается с ним по имени, а при заказе «обратного звонка» или переводе вызова на соответствующую службу произносит имя персонального менеджера, который ответит на вызов. Такое решение повысило лояльность клиентов и позволило в несколько раз снизить процент тех, кто вешает трубку, так и не дождавшись ответа оператора.
Внедрение провел партнер ЦРТ разработчик и поставщик собственного решения Call-o-Call компания Forte IT. Компания работает на рынке систем компьютерной телефонии с 1994 года и на сегодняшний день является одной из ведущих российских компаний-разработчиков в данной отрасли.
«Мы видим интерес у наших крупнейших клиентов к внедрению речевых технологий, а также понимаем важность подобных интеграций в развитии наших программных продуктов. И мы как ведущий разработчик решений на российском рынке Call-центров одни из первых провели интеграцию нашего решения Call-o-Call с продуктом VoiceNavigator. Мы давно сотрудничаем с компанией “Центр Речевых Технологий” и надеемся, что и дальше наше сотрудничество будет таким же успешным», - комментирует Роман Губарев, руководитель отдела продаж Forte IT.
Исследования службы качества сервисного центра подтвердили, что синтез речи от ЦРТ способствовал повышению лояльности клиентов iMoneyBank и руководство банка приняло решение расширить сферу применения речевых технологий в КЦ.
На сегодняшний день в сервисном центре банка идет тестирование еще двух продуктов ЦРТ:
- VoiceNavigator - высокотехнологичного решения для построения cистем голосового самообслуживания (СГС), позволяющего автоматически обрабатывать вызовы с помощью технологий синтеза и распознавания речи,
- VoiceKey – системы подтверждения личности клиента по голосу.
Оба эти решения успели зарекомендовать себя как в России, так и за рубежом и успешно применяются в банковской и других сферах бизнеса.
По словам Натальи Бауковой, директора Сервисного центра ООО КБ «АйМаниБанк», «в нашем динамично развивающемся и технологичном мире достаточно сложно оказывать клиентский сервис высочайшего уровня без использования передовых технологий и программного обеспечения, именно поэтому мы всегда открыты подобным проектам и очень рады, что мы одни из первых в банковском секторе, кто смог внедрить последние голосовые технологии в своём Сервисном центре».
Источник: Пресс-служба компании ЦРТ