29 мая 2014 г.

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) объявляет о выпуске второго набора акселератора и готовности проинвестировать до 4 млн. долл. в выпускников.  

Три месяца назад обучение в акселераторе начали 34 команды, 18 из которых успешно закончили программу, выполнив все KPI, и будут представлены инвесторам на Demo Day. За это время командам удалось проверить бизнес-модели своих проектов, начать продажи и получить первых клиентов. Все проекты показали значительный рост, а многие команды за эти несколько месяцев сделали больше, чем за весь предыдущий год.

Например,
- Easy Ten: усилили бизнес-модель добавлением b2b-составляющей и увеличили свою выручку в расчете на одного пользователя (ARPU) в три раза. Теперь Easy Ten зарабатывает втрое больше, чем тратит на его привлечение. Также проект планирует добавить 14 новых языковых пар и за счет этого масштабировать бизнес;

- Hot Wi-fi: увеличили выручку в четыре раза – с 100 000 до 400 000 рублей в месяц, довели количество подключенных точек до 200, расширили географию присутствия в четыре раза – с 7 до 30 городов России, увеличили количество авторизаций в два раза – с 20 000 до 40 000 в день;

- IRET: команде удалось увеличить месячную прибыль до сотен тысяч рублей и приобрести растущую очередь из нескольких десятков клиентов;

- Query Agent: сделали разворот бизнес-модели (pivot) проекта из b2c в b2b. За один месяц из MVP превратились в полноценный web-сервис с мобильными приложениями для iOS и Android. Заключили четыре соглашения о намерениях и четыре договора на несколько миллионов рублей;

- Smart Food: за время акселерации смогли увеличить число платящих клиентов более чем в 2 раза, а также увеличили охват клиентов за счет выхода в 2 новых городах и разработки 4 новых программ питания;

- SQBA: за период акселерации проект привлек новых заказчиков и получил первую прибыль, охватив 330 000 пользователей мобильных приложений для сбора аналитики;

- Swarm: проект разработал технологию, для которой стандарты находятся в проектировании на Западе;

- SWIPE: увеличили дневную аудиторию (DAU) в 40 раз: c нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч всего за три  месяца.

«В этом акселераторе проекты показали потрясающие результаты роста. Например, ЕТранспорт, который до этого работал только в Екатеринбурге, смог масштабировать свой проект на Москву. Хотя при старте акселератора о подобном проекте заявил “Яндекс”, что сильно демотивировало ребят. Хочу напомнить, что многим проектам мы готовы предложить соинвестирование от ФРИИ, если они найдут себе стратегического инвестора», – сказал Кирилл Варламов, директор Фонда развития интернет-инициатив.

Также успешно закончил акселератор проект The Meet из бизнес-инкубатора Plug&Play Dagestan. Проект проходил платную программу в рамках соглашения о сотрудничестве между фондом «ПЕРИ» и ФРИИ.

Источник: Пресс-служба ФРИИ