16 июня 2014 г.

Сервис отслеживания звонков CallTouch начал сотрудничество с группой компаний Kokoc Group в пилотном режиме.

На сегодняшний день сервис CallTouch внедряется во многие услуги Kokoc Group: к примеру, в продуктах по аналитике он помогает управлять потоком звонков, их количеством и качеством, а при оптимизации поискового продвижения - учитывать отклик в звонках.

Особенная ценность сотрудничества заключается в том, что, благодаря CallTouch  Kokoc Group точно знает, какие запросы приносят звонки и заказы. Так, к примеру, после внедрения сервиса одна из контекстных рекламных кампаний известного автомобильного бренда, проводимых агентством, входящим в Kokoc Group, была оптимизирована на 30-50%.

Александр Шокуров, технический директор и управляющий партнер Kokoc Group, считает сотрудничество с CallTouch перспективным: «Мы уже несколько лет используем сервисы call tracking, постепенно углубляя аналитику по источникам и внутри них. Однако именно CallTouch позволил нам вывести её на новый уровень, с точностью до сессии, а совместная  работа над проектами и её результаты показывают, что сотрудничество действительно полезно нашим клиентам.  Благодаря данным, получаемым с помощью CallTouch, мы можем оказывать услугу CPA, осуществлять глубокую аналитику звонков, оптимизировать рекламные кампании и делать их действительно эффективными. Так, к примеру, сервис позволяет отследить, переходы по каким ключевым словам приводят к звонкам.

CallTouch, начав сотрудничать с Kokoc Group, получил новых онлайн-клиентов – лидеров автомобильного рынка, недвижимости и медицины.  

Михаил Федоринин, коммерческий директор CallTouch, уверен, что сотрудничество с Kokoc Group кроме реальной прибыли от совместных проектов будет способствовать технологическому развитию компании: «Благодаря сотрудничеству мы получили мощную обратную связь. У Kokoc Group есть большой опыт работы с CPA-моделями, благодаря чему CallTouch может адаптировать свой сервис под реальные нужды людей и агентств, что позволяет нам быть на голову выше конкурентов».

Источник: Пресс-служба CallTouch