25 июня 2014 г.
Согласно последним данным аналитического агентства ITResearch, MMD, лицензионный партнер по продаже мониторов Philips, и AOC увеличили совместную долю рынка на рынке компьютерных мониторов России. AOC и MMD являются дочерними компаниями ведущего мирового производителя мониторов, компании TPV. Достигнув совокупной доли рынка на уровне почти 20% в первом квартале текущего года, оба бренда показали темпы роста, опередившие рынок в целом. Год назад совокупная доля брендов составляла около 15%.
«Оба наших бренда — как AOC, так и Philips — всегда были лидерами по уровню внедрения инновационных разработок. Наша компания является ведущим разработчиком дисплеев, уделяющим внимание исключительно данному рынку и концентрирующим все усилия на нем, что позволяет нам точно знать, чего хочет потребитель. Данный подход помогает нам исследовать новые сегменты продукции — например, выпуская моноблок на базе Android или новейшую модель монитора разрешением 4K UltraClear UHD, которая представляет собой уникальный продукт в стремительно растущем сегменте рынка. Наша философия постоянного совершенствования технологии мониторов обуславливает рост доли рынка и сохранения лидирующих позиций нашей компании», — отметил Томас Шаде, вице-президент по продажам AOC и MMD в регионе EMEA.
Источник: Пресс-служба компании АОС