27 июня 2014 г.
Компания Genesys, ведущий поставщик в области решений для контакт-центров, объявила о том, что решение Genesys Business Edition на платформе Customer Experience Platform было выбрано компанией Red Hat для оптимизации работы полностью облачного контакт-центра, а также для интеграции открытых облачных технологий с ресурсами компании и ее подразделений.
Выбрав облачное решение Genesys Customer Experience Platform, Red Hat получила возможность сделать свой клиентский сервис согласованным, персонализированным и объединить все точки и каналы взаимодействия в одну единую универсальную цепочку — с минимальным риском и затратами. Такой подход в работе стал новшеством для Red Hat, и компания планирует продолжить сотрудничество с Genesys. Так, было принято решение интегрировать платформу Genesys с решениями Salesforce.com, чтобы добиться большего единообразия между облачными технологиями, которые используются в продажах, а также задействуются службами по работе с клиентами на глобальном уровне. А в ближайшие месяцы в компании планируется внедрение системы по управлению персоналом Genesys Workforce Management (WFM), для того чтобы все бизнес-подразделения имели возможность работы с полным набором решений Genesys.
Red Hat — глобальная компания, представленная в более чем 30 странах и насчитывающая 80 офисов и сотни агентов контакт-центров. Для четкого функционирования контакт-центров важно было внедрить такое решение, которое обладало бы всеми преимуществами работы внутри облака. Благодаря тому, что решение Genesys предоставляет гибкую маршрутизацию в режиме реального времени, агенты контакт-центров могут выполнять свою работу из любой точки мира. Контакт-центры Red Hat обеспечивают поддержку в режиме 24/7, и для более глобального сервиса необходимо было внедрить особое решение — такое, которое помогало бы оказывать клиентскую поддержку в глобальных масштабах и без нарушения качества связи.
«Мы рады сотрудничеству с компанией Red Hat. Использование облачного контакт-центра Genesys такими международными компаниями еще раз подтверждает то, что современному бизнесу необходим полный мультиканальный и структурированный клиентский сервис, — заметил Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. — Услуги облачного контакт-центра Genesys пока не представлены на нашем рынке, но мы видим, что эти решения приобретают все большую популярность в России и СНГ. Мы получаем все больше обращений по этому направлению и будем рады в скором времени предложить клиентам в нашем регионе и такой способ взаимодействия с клиентами».
Источник: Пресс-служба компании Genesys