2 июля 2014 г.
Специалисты компании «Первый БИТ» завершили автоматизацию работы дилера 9 автомобильных брендов в Казани Группы компаний «ПРОГРЕСС». Это позволило повысить эффективность торговой и сервисной деятельности компании, усовершенствовать процессы взаимоотношений с клиентами и поставщиками.
Группа компаний «ПРОГРЕСС» основана в 2012 году и уже успела зарекомендовать себя на рынке. Стремительно развиваясь на протяжении двух лет, ГК «ПРОГРЕСС» на сегодняшний день является официальным дилером 9 автомобильных брендов: Jeep, Chrysler, Volvo, Skoda, SEAT, SsangYong, Geely, UAZ, Lada в Казани и Набережных Челнах. «ПРОГРЕСС» занимается как продажей новых автомобилей, так и их гарантийным, постгарантийным обслуживанием, а также кузовным ремонтом. На счету ГК «ПРОГРЕСС» 6 станций технического обслуживания.
Ранее «ПРОГРЕСС» уже использовал отраслевое программное решение на платформе «1С:Предприятие», однако его возможности не предусматривали необходимого компании уровня автоматизации процессов взаимоотношения с клиентами. Для повышения эффективности работы в компании было решено автоматизировать ведение складского учета запчастей, оборудования, автомобилей. Компании, сталкивающейся с необходимостью ежедневно обрабатывать от 700 до 1000 документов, требовалось автоматизировать документооборот.
С целью решения этих задач представители автодилера обратились в компанию «Первый БИТ», имеющую большой опыт автоматизации работы автосалонов и автосервисов. Этот опыт отражен в разработанной компанией специализированной программе БИТ.Управление автосервисом и автосалоном, которую и было решено внедрить на предприятии. Кроме того было внедрено решение БИТ.CRM, призванное оптимизировать взаимоотношения компании с клиентами.
В ходе проекта внедрения специалистами Первого БИТа было автоматизировано 160 рабочих мест торговой компании. Программы стали использоваться отделами снабжения, продаж, маркетинга, экономическим и отделом дополнительного оборудования, на станциях технического обслуживания, складе и в бухгалтерии. Было проведено обучение всех пользователей, даны необходимые консультации.
В результате внедренные программы и использующиеся в компании решения «1С» были объединены в единую информационную базу, налажен процесс обмена информацией между программами «1С». Использование специализированных решений компании «Первый БИТ» позволило ГК «ПРОГРЕСС» усовершенствовать процессы поступления и реализации автомобилей, проведения ремонта и оказания других авто-услуг, повысив их эффективность. В частности были оптимизированы процессы оформления заказов поставщикам, взаиморасчетов с ними и формирования графика оплаты, управления цепочками поставок. При помощи новой информационной системы осуществляется планирование и учет продаж и закупок, анализ продаж, управление складскими запасами, резервирование товарно-материальных ценностей, оформление заказов покупателей, расчет нормативной себестоимости заказов, ценообразование. Созданы необходимые формы отчетов. В связи с автоматизацией документооборота была повышена его скорость и понижена ресурсоемкость.
«Нас устраивает работа внедренных программ, — говорит заместитель исполнительного директора ГК „ПРОГРЕСС“ Антон Овчинников. — Мы получили запланированные результаты, а специалисты Первого БИТа выполнили свою работу профессионально. Нам нравится, что программы компании можно дорабатывать под наши задачи».
Источник: Пресс-служба компании «Первый БИТ»