17 июля 2014 г.

Техцентр «ЛУКОМ — А» — российская инженерно-техническая компания проводит внедрение системы электронного документооборота (СЭД) и автоматизации бизнес-процессов «Е1 Евфрат» производства группы компаний Cognitive Technologies.

Техцентр «ЛУКОМ — А» имеет большой опыт работы по обеспечению безопасности объектов промышленности, транспорта и торговли, осуществляя свою деятельность в следующих направлениях: технические системы безопасности (контроль и управление доступом, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация); электротехнические и электромонтажные работы; системы жизнеобеспечения (вентиляция, кондиционирование); инженерная защита; антитеррористическая защита; противопожарная защита; системы оповещения и др.

Компания эффективно работает в 17 регионах Российской Федерации — от Калининграда до Западной Сибири, в Автономной Республике Крым, на территории Казахстана, а также в Республике Ирак и ОАЭ.

С целью совершенствования функционирования внутреннего документооборота руководством компании было принято решение о внедрении СЭД и автоматизации бизнес-процессов «Е1 Евфрат» компании Cognitive Technologies.

Техцентр провел сравнительный анализ различных систем автоматизации документооборота, как по общим критериям качества работы, так и по функционалу и стоимости, в итоге остановив свой выбор на системе «Е1 Евфрат». Система на стадии внедрения подтверждает свои возможности, а именно, удобство в использовании, благодаря удобному интерфейсу, гибкости настройки, высокой скорость обработки данных, отсутствию дополнительных затрат на обучение и переподготовку техперсонала.

Развитые возможности системы «Е1 Евфрат» по организации маршрутов движения документов позволяют обеспечить эффективное взаимодействие сотрудников, существенно сократив время согласования документов и принятия решений, а также контролировать процесс выполнения поставленных задач, что является одним из приоритетных направлений для любой инженерно- технической компании.

«Внедрив систему „Е1 Евфрат“, мы планируем значительно улучшить управление подразделениями Техцентра, оптимизировать внутренние процессы делопроизводства и повысить качество контроля исполнения заданий», — сообщили в Бюро перспективных исследований Техцентр «ЛУКОМ — А».

Немаловажным фактором оказалась возможность организации электронного архива техцентра для хранения документов.

"Документы, по которым закончено выполнение всех поручений и пройдены все этапы согласования, выходят из активного обращения. Но это не означает, что работа с ними для организации закончена. Архивные документы являются частью базы опыта и знаний компании; и важно обеспечить с ними эффективную работу«,- добавили в Бюро перспективных исследований Техцентра «ЛУКОМ — А».

Источник: Пресс-служба ГК Cognitive Technologies