24 июля 2014 г.
ЛАНИТ объявляет о создании нового направления для развития практики анализа больших данных и цифрового маркетинга. Компетенции направления будет развивать компания CleverDATA, созданная компаниями ЛАНИТ и CleverLEAF в июле 2014 года. Компания сосредоточится на разработке и предоставлении в виде облачного сервиса собственной платформы, которая позволит поставщикам и потребителям данных обмениваться и накапливать большие объемы разнородной информации и монетизировать ее путем использования для решения бизнес-задач в области маркетинга, управления рисками, формирования программ лояльности и других областях.
CleverDATA также займется реализацией технологически сложных проектов с использованием программных продуктов собственной разработки и решений партнеров, связанных с извлечением знаний из большого массива информации, в том числе неструктурированной. CleverDATA сфокусируется на построении высоконагруженных информационных систем, обрабатывающих миллиарды запросов и терабайты данных.
Партнерами компании являются признанные международные лидеры в области создания продуктов для обработки больших объемов данных в реальном времени. На базе партнерских решений будут реализовываться проекты в области анализа и обработки больших данных для решения прикладных задач по автоматизации и управлению маркетинговой деятельностью. Для развития компетенций компания будет активно сотрудничать с ведущими учебными заведениями страны.
Основа команды CleverDATA — эксперты с более чем десятилетним опытом в области разработки и внедрения сложных информационных систем для решения широкого спектра прикладных задач.
В структуре ЛАНИТ новое направление деятельности будет курировать Денис Реймер, вице-президент компании ЛАНИТ, который возглавил Совет директоров СleverDATA. Генеральным директором новой компании назначен Денис Афанасьев, директором по развитию бизнеса — Роман Стятюгин.
Вице-президент ЛАНИТ, председатель Совета директоров CleverDATA Денис Реймер: «Новый цифровой мир, особенности поколения digital требуют от организаций совершенно иных бизнес-моделей и способов коммуникации с клиентом. В основе современного бизнеса и принятия решений лежат данные, объем которых продолжает расти как внутри, так и вне организации. Задача нового направления ЛАНИТ и компании CleverDATA — предложить нашим заказчикам способы извлечения новых знаний из непрерывного потока данных для повышения эффективности коммуникаций, управления рисками, прогнозирования и роста доходности бизнеса».
Генеральный директор CleverDATA Денис Афанасьев: «Наша миссия — формирование нового рынка — рынка данных, а также содействие развитию новой парадигмы работы с данными. Данные — это ценность. Мы хотим создать для наших заказчиков возможность монетизации своих данных, и для этого будем развивать собственную программную платформу, предлагать клиентам решения ведущих мировых вендоров, а также укреплять экспертную составляющую в области монетизации любого типа данных».
Источник: Пресс-служба ЛАНИТ