13 августа 2014 г.

Бизнес-пользователи скоро могут получить новый инструмент для работы. Apple готовится выпустить две новые модели iPad этой осенью и уже направила их в массовое производство, сообщает Bloomberg. Это будут 9,7-дюймовый iPad, запланированный на конец третьего-начало четвертого квартала, и 7,9-дюймовый iPad mini к концу года, говорится в сообщении.

Как результат, Apple может ожидать ускорения планшетных продаж, которые снижались последние два квартала, согласно данным IDC. (Это был первый спад продаж планшета с момента его старта в 2010 году.)

Главный управляющий Apple Тим Кук признал в ходе пресс-конференции с финансовыми аналитиками 22 июля, что замедление продаж iPad было одной из причин объявленного партнерства с IBM.

«Мы считаем, что происходит существенный подъем в бизнесе, и это было одним из стимулов к партнерству с IBM, о котором мы объявили на прошлой неделе, — сказал Кук, отвечая на вопросы аналитиков. — Мы думаем: главное, что даст нам разгон, это лучшие возможности выхода на рынок, которые IBM безусловно привносит в сделку, но, даже еще важнее, — приложения, которые написаны с мыслью о MobileFirst».

Обе компании рассматривают корпоративный мобильный рынок как быстро растущий, но конкурентный, а для Apple это возможность попытаться вновь поднять снижающиеся продажи iPad.

«Среди наших корпоративных заказчиков во всем мире мы наблюдаем, что продажи смартфонов и планшетов растут в очень быстром темпе, — говорит Боб Тинкер, главный управляющий VAR-компании MobileIron, лидера решений по администрированию корпоративных мобильных устройств (EMM). — Это смартфоны и планшеты, использующие iOS, Android и Windows. Мы наблюдаем это повсеместно и наблюдаем растущую разборчивость наших заказчиков».

Apple рассматривает свои устройства, обеспеченные поддержкой IBM (включая созданные ею более ста специализированных приложений), как очень привлекательное предложение для корпоративных заказчиков, что должно придать ее iPad (и без того лидеру продаж во всем мире) еще больше веса, отмечает IDC.

VAR’ы надеются, что помимо меньше бликующего экрана (как пишет Bloomberg) планшет обретет и другие новые возможности, важные для бизнес-пользователей, наряду с арсеналом поддержки IBM.

«Безопасность — вот первое и самое главное. Это всегда важный вопрос в обсуждении, — говорит Стивен Монтерос, вице-президент по развитию бизнеса и стратегическим инициативам компании SIGMAnet, поставщика решений и партнера Apple. — Я думаю, именно приложения принесут очередной шаг вперед в инновации и следующий этап роста, так что, я считаю, это поможет. Touch ID был бы большим подспорьем в плане аутентификации».

VAR’ы ожидают усиление защиты с приходом iOS 8, которая появится этой осенью, и надеются, что новая технология Touch ID, продемонстрированная на конференции WWDC в начале июня, также будет присутствовать на новых iPad. На текущий момент, iPhone 5S — единственное из устройств Apple, имеющее считыватель отпечатка пальца, но VAR’ы считают, что технология еще не вполне зрелая, и ожидают появления специальных приложений сторонних разработчиков, использующих API-интерфейс Touch ID в новой iOS 8.

«Не знаю, сделают ли они это, но новые слухи говорят „за“ Touch ID. Это, конечно, могло бы ускорить продажи», — поделился Рауль Де Арриз, менеджер по продажам в госсектор компании Small Dog Electronics, одного их крупнейших специализированных реселлеров Apple в США. «Apple говорила об использовании сторонних разработчиков для своего сканера отпечатка пальца. Если бы они добавили Touch ID в iPad, это дало бы эффект ускорения продаж. То, что Apple разрешает сторонним разработчикам использовать Touch ID прямо из их приложений, может быть очень важно для корпоративных заказчиков и также для госсектора. Touch ID имел бы эффект упрощения защищенного доступа к устройству, и это дает всевозможные преимущества для организаций», — пояснил он.

Apple проводит пресс-конференцию для СМИ 9 сентября, о чем сообщили многие сайты, но будет ли на ней представлен новый iPhone, iPad, Mac или что-то еще, пока неизвестно. В последние годы на планшетный рынок активно вышли другие вендоры, прежде всего Samsung и Lenovo, которые неуклонно наращивают свою долю. VAR’ы считают, что технология Touch ID на iPad могла бы стать большим преимуществом для Apple.

«Я очень надеюсь, что Touch ID там будет. В какой-то степени, любой рост скорости обработки и продолжительности автономной работы это, конечно, плюс, но Touch ID стал бы важным фактором отличия», — говорит Майкл Ох, главный управляющий реселлерской компании Tech Superpowers.

«То, что Apple дает Touch ID сторонним разработчикам, а разработчики его принимают, это уже часть процесса. iPhone — это прекрасно, но лишь малая долька того, как это можно использовать в бизнесе. Если Touch ID будет на iPad, у разработчиков будет больше причин использовать его в своих приложениях. Никто не знает, что именно разработчики с ним сделают, но если они смогут внедрять корпоративные данные, облачную инфраструктуру, я думаю, все согласятся, что это гораздо лучший путь доступа к ресурсам».

© 2014. The Channel Company LLC. Initially published on CRN.com, a The Channel Company website, at https://www.crn.com. Reprinted with permission.

Источник: Рамин Эдмонд, CRN/США