19 августа 2014 г.
Первый юбилей отмечает система SAP CRM for Retail компании «Уютерра», размещенная в облачной инфраструктуре OnCloud.ru компании «Онланта» (входит в группу компаний ЛАНИТ).
Руководство «Уютерры» — лидера российского рынка товаров для дома и интерьера — для развития программы лояльности «Уютерра Клуб», число участников которой превышает 2 млн покупателей, приняло решение внедрить систему управления отношениями с клиентами на базе SAP CRM for Retail. Специалисты компании пришли к выводу, что аренда внешней ИТ-инфраструктуры (IaaS) в облаке предпочтительнее с точки зрения снижения затрат и по показателям доступности облачных вычислительных мощностей, их масштабируемости и эластичности.
«Онланта» предоставила «Уютерре» виртуальные серверные мощности облака OnCloud.ru и обеспечила их доступность в соответствии с требованиями заказчика. В рамках комплекса услуг специалисты «Онланты» постоянно следят за доступностью серверов, выполняют запросы на обслуживание, поддерживают работоспособность оборудования и ПО, устраняют нештатные ситуации.
По итогам внедрения SAP CRM for Retail, размещенной на внешних вычислительных мощностях в OnCloud.ru, «Уютерра» получила современную гибкую ИТ-платформу развития программы лояльности, мощные инструменты планирования, запуска и анализа маркетинговых акций.
Директор по информационным технологиям и операциям федеральной сети супермаркетов «Уютерра» Игорь Межов: «Перед нами стояла задача обеспечить высокую доступность для всех магазинов сети и надежность функционирования системы SAP CRM for Retail. Компания „Онланта“ помогла решить эту задачу, предоставив виртуальные вычислительные мощности в облаке OnCloud.ru, и обеспечивает необходимый уровень доступности уже на протяжении года действия контракта. Мы уверены в нашем партнере и успешном продолжении нашего сотрудничества».
Генеральный директор компании «Онланта» Сергей Таран: «Потребители на розничном рынке весьма требовательны и свободны в своем выборе. Для ритейлеров CRM-система — ключевой инструмент управления лояльностью и удержания покупателей. Чтобы соответствовать быстрым изменениям и обеспечить оперативную реакцию на существующие вызовы рынка, необходимо иметь возможность столь же оперативно проводить изменения в ИТ-инфраструктуре предприятия. Облака для этой задачи подходят наилучшим образом. Они позволяют реализовывать подобные проекты в очень короткие сроки, что в свою очередь дает заказчику возможность быстрее получить отдачу от планируемых и проводимых мероприятий».
Источник: Пресс-служба ГК ЛАНИТ