29 августа 2014 г.

Десятки компаний представили свои лучшие устройства и технологии на выставке в Solutions Pavilion во время конференции XChange 2014 в Сан-Антонио на прошлой неделе.

Intel, Samsung, LG, Dell и Lenovo продемонстрировали новейшие возможности технологии, которые VAR’ы могут взять на вооружение. Вот некоторые из наиболее интересных.

Intel: 3D-камера RealSense с прецизионным распознаванием жестов

Intel заявляет, что ее новейшая технология изменит не только привычное взаимодействие с устройствами, но и с миром вокруг нас. Ее 3D-камера RealSense с прецизионным отслеживанием движений руки и пальцев позволит управлять устройствами с высокой точностью при выполнении работы или в развлечениях по сравнению с обычным распознаванием жестов.

Тодд Гарригес, директор по каналам сбыта Intel в Северной Америке, продемонстрировал возможности камеры с портативным моноблоком Dell. Камера пока не готова к выпуску, но Intel создала игру, где пользователь может водить рукой перед камерой RealSense, и она будет «видеть», где его пальцы и отслеживать движения, позволяя помочь человеку на экране пересечь пропасть и не сорваться вниз. «Это всего лишь игра, — сказал представитель на стенде Intel, — но для нее есть много применений в бизнесе, здравоохранении и образовании».

На выставке CES 2014 в Лас-Вегасе экспонировался первый в мире интегрированный модуль камеры «пространственного видения», позволяющий устройствам видеть глубину пространства подобно человеку. На своем вебсайте Intel сообщает, что будет оснащать этой камерой магистральные устройства с Windows 8 и 8.1, в том числе ноутбуки, ультрабуки, модели со съемной клавиатурой (detachables), комбинированные устройства типа «два-в-одном» и моноблочные ПК от Acer, Asus, Dell, Fujitsu, Hewlett-Packard, Lenovo и NEC уже в 2014 году.

Intel: Client Manager для ритейла

Еще одна новейшая технология от Intel, которая должна впечатлить VAR’ов, работающих с ритейлерами.

В сегодняшнем сверхконкурентном ландшафте ритейла умение донести ценность предложения до нужного покупателя решает всё. Усовершенствованная технология digital signage позволяет точно знать, когда покупатель смотрит на экран, и даже знать его пол — и тут же показать соответствующую рекламу. «То есть, эта штука видит, что я мужчина, и показывает видео, предназначенное для мужской аудитории», — продемонстрировал Тодд Гарригес прямо на себе.

От цифровых постеров и интерактивных киосков до интеллектуальных торговых автоматов и POS-терминалов — эта технология Intel делает возможным более прицельный маркетинг брендов, позволяя ухватить возможности продаж там и тогда, где они значат больше всего. Поставщики решений могут помочь внедрить всё это ритейлерам, которым нужно усилить прямой маркетинг.

Lenovo: трансформер ThinkPad Yoga

Ноутбуки ThinkPad от Lenovo известны своим крепким корпусом и долгим сроком службы. В презентации Lenovo на XChange было показано видео, как на ноутбук выливают большой бокал вина, а следом кружку воды — и он продолжает прекрасно работать.

В выставочном павильоне компания экспонировала свою модель ThinkPad Yoga типа «два-в-одном» с процессором Intel Core четвертого поколения, операционной системой Windows 8 и 12,5-дюймовым сенсорным экраном, который можно повернуть на 360 градусов, превратив ноутбук в планшет.

Получив название «Yoga» за свою гибкость, устройство может также легко превратиться в планшет на подставке, напоминая тент. При этом автоматически переключаются системные настройки и блокируется клавиатура, чтобы не было случайных нажатий. Модель весит 1,59 кг при толщине 1,9 см, что делает ее «ультрапортативной», говорит Lenovo.

Трое счастливчиков прямо с конференции увезли себе домой чудо-ноутбук Yoga после розыгрыша, проведенного Lenovo.

Dell: ноутбук Latitude Rugged Extreme

Упрочненный ноутбук Dell уже спас человеческую жизнь, поспешила сообщить представитель компании на выставочном стенде. Эти модели настолько прочны, что один такой ноутбук остановил летевшую в солдата пулю, о чем сам спасенный написал компании.

Этот ноутбук с 12- или 14-дюймовым экраном прекрасно подойдет для сотрудников полиции и военнослужащих благодаря своей долговечности и защищенности от падений: его можно уронить с высоты до 1,8 м без последствий, заверил еще один представитель компании на выставке. Кроме того, ноутбук можно «сложить назад», превратив его в планшет.

Samsung: Galaxy Note Pro

Компания Samsung продемонстрировала 12,2-дюймовый планшет Note Pro с кристально чистым сенсорным HD-экраном, насчитывающим свыше 4 млн. пикселей. Этот экран был одним из самых потрясающих на выставке, но сам Note Pro впечатляет еще больше, имея фирменный процессор Exynos 5 Octa и вес всего 748 г. Он позволяет использовать средства коллективной работы с приложениями Office и включает функцию беспроводного вывода на печать.

LG Chromebase

Это нечто новое в мире мобильных устройств.

Компания LG Electronics продемонстрировала моноблочный клиент Chromebase с отсоединяемой клавиатурой и мышью, имеющий 21,5-дюймовый экран. Бизнес-версия Chromebase продается исключительно через CDW. За первые две недели было продано более 800 штук, и запас в CDW иссяк, говорит Филлип Джонсон, менеджер по продажам в США компании LG Electronics USA.

Chromebase способен хранить до 16 Гбайт данных. Он встретил восторженный прием в школьных округах K-12 (в США), сказал Джонсон, поскольку некоторые школы не приемлют, когда учащиеся приносят свои мобильные устройства на урок.

© 2014. The Channel Company LLC. Initially published on CRN.com, a The Channel Company website, at https://www.crn.com. Reprinted with permission.

Источник: Саманта Аллен, при участии Майкла Новинсона, CRN/США