17 сентября 2014 г.
Комментарий IDC
Шумиха вокруг запуска Apple Pay повысила ожидания и корпоративных пользователей, и потребителей в плане расширения мобильных платежей, но важно отделять эту шумиху от реальности, особенно в региональном контексте.
Те ритейлеры, которые уже впереди других в разработке приложений мобильной коммерции и опробовании системы iBeacon — экономичного стандарта Bluetooth (BLE) от Apple — для push-уведомлений и более прицельного маркетинга в своих магазинах, вероятно, смогут позволить себе увеличение общей стоимости владения, какого требует интеграция Apple Pay. Сколько именно ритейлеров реально захотят это сделать, предстоит еще просмотреть, но, вероятно, они появятся сначала в Европе, полагает IDC.
Если бы Apple сумела убедить большинство эмитентов банковских карточек на каждом из европейских рынков, то местные ритейлеры, наверно, смогли бы принять Apple Pay. Согласно новому отчету IDC «Настоящее и будущее мобильных платежей в Европе», ритейлеры стремятся расширить удобства для покупателей, встраивая мобильные платежи в свои собственные приложения. Исходя из этого, IDC полагает, что ритейлеры в этом регионе будут постепенно приходить к решению интегрировать Apple Pay в свои мобильные приложения для iOS-устройств, чтобы обеспечить поддержку расширенного взаимодействия с покупателями.
«Изучение принятия стандарта ближней радиосвязи и смартфонов, проведенное IDC, показывает, что необходимость расположить к себе особо сложную финансовую экосистему в Европе будет представлять собой одновременно и трудную задачу, и возможность для Apple Pay и тех ритейлеров, которые решат использовать ее преимущества», — делает вывод Мия Найтс (Miya Knights), старший аналитик исследования, IDC, Retail Insights.
Источник: IDC