25 сентября 2014 г.
По данным глобального исследования Oracle сотрудники компаний по всему миру все больше хотят работать мобильно, и они уверены, что такой принцип работы повышает их продуктивность. Однако большинство организаций еще только начинают осваивать мобильную работу. Результаты исследования также свидетельствуют о том, что работодатели подвергают бизнес риску, уклоняясь от участия и руководства «мобилизацией», оставляя компании во власти интеграционных проблем и угроз безопасности, связанных с внедрением мобильных технологий. Поэтому Oracle призывает руководителей компаний перестать «сдерживать волну» и обеспечить эффективное и безопасное внедрение методов мобильной работы в соответствии с требованиями бизнеса.
Согласно полученным в ходе исследования результатам, сотрудники компаний по всему миру осваивают концепцию мобильной работы и полагают, что она повышает эффективности работы:
• 68% респондентов утверждают, что им нравится более мобильная и гибкая работа;
• более половины (53%) респондентов считают, что мобильная и гибкая работа повышает их продуктивность.
Однако сотрудники заявляют, что их работодатели с меньшим энтузиазмом воспринимают концепцию мобильности, а некоторые из них активно пытаются сдерживать использование мобильных технологий в компаниях:
• менее четверти (24%) респондентов утверждают, что их работодатели активно поддерживают мобильную работу;
• 21% респондентов заявляют, что их работодатели активно пытаются ограничивать приложения и данные, к которым сотрудники могут получать доступ с мобильных телефонов.
Несмотря на отсутствие энтузиазма среди работодателей результаты исследования также свидетельствуют о том, что ограничения на мобильную работу зачастую неэффективны, и сотрудники по собственной инициативе начинают использовать мобильные решения для работы:
• только 18% респондентов утверждают, что их компании эффективно контролируют действия, которые могут выполняться с мобильных устройств;
• 15% респондентов заявляют, что они нашли возможность использовать мобильные устройства для работы без какой-либо помощи или участия работодателя;
• более половины (56%) респондентов отмечают, что их работа более мобильна, чем два года назад;
• 40% респондентов полагают, что в ближайшие два года мобильные технологии будут становиться неотъемлемой составляющей их работы.
«Oracle твердо убеждена в том, что преимущества мобильных технологий способны трансформировать компании, и мы призываем все организации ускорить их освоение, поскольку в настоящее время во многих компаниях этот процесс является слишком медленным. Текущая ситуация, когда работники самостоятельно осваивают мобильные технологии, неразумна и небезопасна. Без тесного сотрудничества с ИТ-специалистами компаниям будет очень сложно защищать критически важные данные, к которым получают доступ мобильные работники.
Поэтому мы со всей определенностью заявляем о том, что компаниям необходимы простые и экономичные методы развертывания эффективных мобильных приложений для конечных пользователей (сотрудников, клиентов и партнеров). Простота обеспечит ускоренную и эффективную интеграцию бизнес-данных с удобными для пользователей мобильными приложениями, чтобы предоставить работникам возможность более эффективно сотрудничать с коллегами, вне зависимости от того, где они находятся. Для реализации этой мобильной стратегии необходима надежная и полная мобильная платформа. Поддержка мобильной работы пользователей без ущерба для безопасности может обеспечиваться с применением инновационных методов мобильной безопасности, таких как „контейнеризация“, позволяющая компаниям воплощать защищенную стратегию BYOD.
Если у компании нет мобильной стратегии, у нее нет стратегии расширения бизнеса. Мобильные технологии позволяют создавать новые, более перспективные модели ведения бизнеса. И в любом случае, в компаниях будет развиваться мобильная работа, хотят они этого или нет, — вопрос теперь заключается в том, намерены ли организации в полной мере использовать преимущества этой революции, или будут по-прежнему пытаться остановить неизбежное», — прокомментировал результаты исследования Сухас Улияр (Suhas Uliyar), вице-президент Oracle по стратегии развития мобильных продуктов.
Источник: Пресс-служба компании Oracle