25 сентября 2014 г.
Сотрудничество компаний направлено на разработку и совершенствование технологий взаимодействия "машина-машина«,способствующих формированию концепции «Интернет вещей».
Корпорация Hitachi Data Systems (HDS), дочернее предприятие Hitachi, Ltd., объявила сегодня о партнерском соглашении с компанией Clarion Corporation of America, которое предусматривает совместные исследования и разработку новых решений, предназначенных для использования в системах автомобильной электроники нового поколения от Clarion. Сотрудничество двух компаний предоставит представителям индустрии автотранспорта, как производителям так и водителям, полезные инструменты, позволяющие повысить качество и безопасность транспортных средства в условиях бурного роста рынка автомобильных систем, подключенных к Интернету.
Совместными усилиями Hitachi Data Systems и Clarion продолжат исследования в области информационного управления автомобильными системами с тем, чтобы обеспечить подключение бортовых систем легковых машин, грузовиков и других транспортных средств к онлайновым услугам. Компании ставят перед собой цель разработать пакет решений, способных извлекать, коррелировать и визуализировать данные бортовых систем, которыми будут оснащены практически все автомобили.
Уделяя особое внимание безопасности, качеству и пользе для потребителей, Hitachi Data Systems и Clarion разрабатывают инновационные решения, в основе которых лежит корреляция различных потоков данных, позволяющая получить уникальные аналитические данные, характеризующие всю экосистему целиком. Например, функция предиктивного обслуживания позволит автопроизводителям получать важную аналитическую информацию, такую как основные сведения о процедурах и результатах обслуживания. Также автопроизводители смогут прогнозировать износ с течением времени. Результатом использования такой функции станет снижение затрат на обслуживание и поддержку и повышение уровня удовлетворенности автовладельцев.
Благодаря расширенным сервисам «инфоразвлечений» и телематики водители смогут в безопасном режиме пользоваться новыми услугами, такими, как получение прогноза погоды и данных GPS, поддерживающими непрерывный доступ к сети Интернет даже при изменении моделей. В конечном счете новые технологии и функциональные возможности M2M позволят автомобилям, подключенным к Сети, взаимодействовать с окружающей средой, обмениваясь важной информацией с муниципальными информационными системами через Интернет.
Инициатива развития автомобильных систем, подключенных к Интернету, обещает массу преимуществ частным лицам и компаниям, так или иначе связанным с автомобилестроением:
• Производители: Данные о качестве и интенсивности использования.
• Страховщики: Управление рисками.
• Управление автопарком: Данные об интенсивности использования.
• Тяжелая промышленность: Управление автопарком и данные об интенсивности использования.
• Потребители: Безопасность и высокое качество.
Дополнительные цитаты
Цитата Аллена Карапетяна, вице-президента Clarion Corporation of America по маркетингу и планированию продуктов
«Новые партнерские отношения с Hitachi Data Systems позволяют нам более активно взаимодействовать с водителями, поставляя им информацию в реальном времени, — рассказывает Аллен Карапетян (Allen H. Gharapetian), вице-президент Clarion Corporation of America по маркетингу и планированию продуктов. — Вместе с HDS мы работаем над тем, чтобы сделать процесс вождения и передвижения в автомобилях более безопасным и гораздо более персонализированным — как с точки зрения специфики транспортного средства, так и с точки зрения предпочтений водителя».
Цитата Майкла Хэя, главного инженера Hitachi Data Systems
«Опыт и знания Hitachi Data Systems в области анализа данных и обработки их потоков в реальном времени позволяют нам воплотить в реальность концепцию автомобиля, подключенного к Сети, которая сулит выгоды всем участникам экосистемы: водителям, производителям, сервисным и автотранспортным предприятиям и т.д. Более безопасные и более качественные машины, которые превращают вождение в настоящее удовольствие, станут важным преимуществом на этом высококонкурентном рынке, — утверждает Майкл Хэй (Michael Hay), главный инженер Hitachi Data Systems. — Способность извлекать данные непосредственно на месте, выявлять тенденции, делать прогнозы и адаптироваться для получения желаемого результата позволит всем участникам цепочки создания стоимости в автомобилестроительной отрасли создавать и внедрять инновационные решения с минимумом затрат».
Источник: Пресс-служба компании Hitachi Data Systems