16 октября 2014 г.

Компания «НПО Аналитика» объявляет о внедрении системы WiFi аналитики на платформе Retail Instruments в сети магазинов Silver Silver. С помощью информации о поведении посетителей руководство сможет всесторонне оценить эффективность работы сети, измерить эффективность проводимых маркетинговых акций, а также понять тенденции и изменения в поведении посетителей.

Сеть Silver & Silver основана в 2005 году и на сегодняшний день располагает 26 салонами в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже.


Компания «НПО Аналитика» специализируется на разработке и внедрении решения WiFi-аналитики, позволяющего в режиме реального времени анализировать поведение посетителей в магазинах и торговых центрах на базе анализа wifi-сигналов сотовых телефонов. Система беспроводной аналитики позволяет получить новую многомерную аналитику о происходящем в магазине или в торговом центре, необходимую для своевременного принятия управленческих решений.

«Система беспроводной аналитики Retail Instruments даёт совершенно новые данные для анализа эффективности торговой сети», — комментирует Асия Дадаева, генеральный директор Silver & Silver. «Углублённое изучение поведения посетителей — сколько времени гости проводят в наших магазинах, повлияло ли изменение выкладки на среднее время пребывания, какая реклама или изменения в витринах привлекли бОльшее количество клиентов относительно общего потока в торговых центрах, и как часто одни и те же посетители к нам приходят — всё это можно увидеть лишь с помощью систем класса беспроводной аналитики. Получение новых аналитических данных призвано оказать влияние на все сферы деятельности компании — увеличит эффективность работы торгового персонала, повлияет на эффективность рекламы, выкладки, использование торговых площадей, а также на общую эффективность по каждому из магазинов.

Также, на основе системы wifi-аналитики в будущем будет возможно запустить сервис коммуникации с лояльными, возвращающимися посетителями — возможность установить контакт с теми, кто уже бывал в магазинах сети, и хочет получать персонифицированные предложения в момент следующего визита.

«Торговая сеть Silver & Silver получит возможность в режиме реального времени получать информацию о поведении посетителей, а также измерять эффективность любых маркетинговых активностей. Повышение общей эффективности работы торговой сети будет достигнуто за счёт возможности принятия управленческих решений, базирующихся на намного более подробной и многомерной аналитике, учитывающей поведение посетителей» — комментирует Михаил Могилевский, генеральный директор НПО Аналитика.

Источник: Пресс-служба компании «НПО Аналитика»