16 октября 2014 г.
«1С-Рарус» автоматизировал работу «СИкорп Системс» на базе двух программ «1С:Предприятие 8»: «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление торговлей 8». Решения помогают регистрировать все торговые операции, формируют сопровождающую документацию, содержат инструменты анализа и планирования. Созданная система избавила от трудоемких и рутинных задач, организовала обмен данными между отделами, оптимизировала работу сотрудников.
«СИкорп Системс» в качестве системного интегратора занимается поставкой оборудования, программного обеспечения ведущих IT-производителей. Компания обслуживает оргтехнику, поставляет расходные материалы и запчасти, осуществляет постпродажное обслуживание клиентов. Информационная система в компании создана на базе «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8». Помощь в выполнении проекта оказали специалисты «1С-Рарус». Интеграция двух программ позволила наладить обмен данными: все торговые операции автоматически отражаются в бухгалтерском учете.
Продукт «1С:Управление торговлей 8» помог в комплексе решить все задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования деятельности компании. Торговые операции «от А до Я», закупки и поддержание складских остатков в актуальном состоянии контролируются и выполняются с использованием функциональных возможностей новой системы. Программа представляет обзор текущего положения дел в компании по основным показателям с помощью функции «Рапорт руководителю».
С помощью «1С:Бухгалтерии» организован бухгалтерский и налоговый учет по современным требованиям законодательства, облегчены формирование регламентированной отчетности и процедура Закрытия месяца.«СИкорп Системс» своевременно подает документы в контролирующие органы.
Система, объединившая сразу два мощных информационных инструмента, позволила повысить управляемость компанией, наладить взаимодействие между отделами, оптимизировать процессы работы с клиентами и контрагентами.
Источник: Пресс-служба ГК "1С-Рарус"