20 октября 2014 г.
iDoc и ECMGroup.pro, компании, работающие в области разработки и внедрения систем электронного документооборота, обладающие обширным опытом успешной работы в крупнейших компаниях России, объявили о создании Группы Компаний под единым брендом ECMGroup.
Такой шаг позволил консолидировать колоссальный опыт работы, накопленный специалистами обеих компаний, расширить географию и состав предоставляемых услуг и решений. Объединение и передислокация производственных ресурсов обеспечат существенное снижение издержек и сроков реализации проектов для заказчиков.
Важным эффектом объединения является консолидация усилий по продвижению и маркетингу. В планах Группы активная работа по организации онлайн и офлайн мероприятий, подготовка аналитических материалов, развитие специализированных профессиональных информационных ресурсов. Это позволит повысить качество взаимодействия участников рынка и поможет компаниям, заинтересованным в автоматизации процессов документооборота, получать независимые сведения об особенностях реализации проектов для различных видов бизнеса, проблемах в сфере документооборота и существующих инструментах для решения задач в этой области.
Руководителем Группы назначен Анатолий Гаврилов, ранее Генеральный директор и один из основателей ECMGroup.Pro. Александр Сидоренков, руководивший iDoc, займет пост Председателя совета директоров, где будет заниматься вопросами стратегического развития Группы, а также управлять взаимодействием с крупнейшими клиентами.
Анатолий Гаврилов, генеральный директор Группы: «Объединение с iDoc — одновременно и важный результат, и колоссальный шаг вперед для нас. Без сомнения, iDoc — один из самых компетентных участников рынка СЭД в России. Подход, при котором ключевой особенностью является специализация, изучение потребностей, трендов и технологий в своей области, помноженное на многолетний опыт и талант участников команды, позволяет iDoc быть исключительным экспертом в области СЭД, как с технологической, так и с методологической точки зрения. Мы разделяем эти ценности, уверены в эффективности такого подхода, что, в свою очередь, позволило перейти от конкуренции к партнерству. Такое объединение дает нам возможность консолидировать лучшие практики в разработке, методологии, технологии продвижения и продаж. Уверен, что такая синергия будет эффективна как для наших текущих и новых клиентов, так и для нас самих, что позволит нам уже в ближайшее время стать самым крупным игроком на рынке в этой области».
Сергей Курьянов, директор по стратегическому маркетингу «ДоксВижн»: Это знаковое событие! Объединяют свои усилия и ресурсы партнеры «ДоксВижн», разделенные тысячами километров, каждый из которых имеет собственную уникальную компетенцию. Для нас это радостная новость, ведь, во-первых, появляется новый мощный партнер, а, во-вторых, объединение компетенций позволит предоставлять заказчикам ещё более широкую гамму оптимальных решений".
Источник: Пресс-служба «ДоксВижн»