20 октября 2014 г.
Компания diHouse сообщила о подписании партнерского соглашения с французской компанией ARCHOS.
«Учитывая текущие тенденции на рынке смартфонов и планшетов, мы приняли решение им следовать, но очень тщательно подошли к выбору партнера. Начиная сотрудничество с компанией ARCHOS, мы были уверены, что в ситуации, когда рост происходит только в категории В-брендов, мы сможем предложить клиентам именно тот продукт, который выгодно отличается от многочисленных в этом сегменте конкурентов, — отмечено в официальном сообщении diHouse. — Планшеты и смартфоны, разработанные самими поставщиками в Европе, становятся большой редкостью на сегодняшний день. ARCHOS остается одним из немногих производителем подобных редкостей. Решения компании выгодно выделяются на общем фоне безликих предложений, наводняющих полки магазинов. При этом цена на продукты ARCHOS находится на уровне классических азиатских В-брендов. Компания в своей ценовой политике не планирует превышать планку в 10 000 рублей, если, конечно, не последует резких курсовых изменений, что, впрочем, затронет весь рынок. Дополнительным важным аргументом является то, что diHouse и ARCHOS уже начали делать эксклюзивные предложения ритейлу и готовы как создавать уникальные конфигурации для текущих моделей, так и производить абсолютно новую продукцию по запросу продавца».
«Компания ARCHOS шла к российскому рынку долго, но после старта развитие стало стремительным. Стратегическое решение о начале работы в России было принято несколько месяцев назад, и уже сейчас мы можем открыто говорить о начале поставок. Во многом это происходит благодаря компании diHouse, ежедневно демонстрирующей профессионализм своей команды. Мне неоднократно приходилось слышать, что сейчас сложное время для выхода на рынок. Но другого времени мы и не знаем. Поэтому удивим успехами. Как это принято у ARCHOS и diHouse», — говорит Вячеслав Назаров, генеральный директор ARCHOS в России
«Мы рады началу сотрудничества с компанией ARCHOS — успешно сочетающей европейский подход к качеству и дизайну с конкурентными ценами уровня производителей из Юго-Восточной Азии. Особенно хочется отметить внимательное отношение производителя к трендам рынка, быстрое внедрение новинок в производственный процесс и гибкий подход к запросам клиентов. Мы уверены, что это станет залогом успешного развития продаж продукции ARCHOS в России и будет по достоинству оценено нашими партнерами», — отмечает Александр Будилов, директор по развитию diHouse
Источник: Пресс-служба diHouse