6 ноября 2014 г.
Компания J’son & Partners Consulting представляет вашему вниманию основные результаты исследования рынка онлайн-видео России.
По оценкам J’son & Partners Consulting, сегмент онлайн-видео занимал 15% мирового рынка цифрового контента в 2013 году. В ближайшие три года сегмент онлайн-видео будет стремительно развиваться и в 2016 году достигнет 18% рынка цифрового контента.
По оценкам J’son & Partners Consulting, общий объем рынка онлайн-видео в России в 2013 году составил около 136 млн долл., увеличившись на 116% с 2012 года. В 2016 году он достигнет отметки в 341 млн долл. со среднегодовым темпом роста CAGR +36%.
Числовые показатели рынка онлайн-видео США сигнализируют о нахождении его в стадии насыщения, однако монетизация сегмента рынка посредством стриминговых сервисов набирает обороты. Сервисы доступа к онлайн-видео — YouTube, Netflix, Hulu.com, IVI, мультиканальные сети, социальные видео, OTT-видео платформы — являются основными участниками рынка онлайн-видео США.
Одной из главных тенденций на рынке онлайн-видео Великобритании является рост популярности стриминговых сервисов Netflix, Lovefilm, NowTV, TVCatchup и Blinkbox.
Источник: Пресс-служба компании J’son & Partners Consulting