2 декабря 2014 г.
Группа «Связной» подводит предварительные итоги продаж в рамках акции Black Friday, впервые прошедшей во всех каналах продаж ритейлера.
По итогам трех дней акции Black Friday в интернет-магазине «Связного» зафиксировано увеличение всех ключевых показателей. Общее количество заказов на svyaznoy.ru с 27 по 30 ноября выросло в 2,2 раза по сравнению со средним показателем по году, а выручка увеличилась в 3,1 раза (на 208%). В розничной сети компании рост товарооборота в денежном выражении составил 20%.
Пик трафика и оформленных заказов был зафиксирован непосредственно в пятницу, 28 ноября. За первые сутки акции число заказов на svyaznoy.ru увеличилось в 2,5 раза по сравнению со среднесуточным показателем для текущего сезона и составило более 20 тысяч.
Всего в рамках акции были объявлены скидки почти на 7 000 позиций каталога, в том числе смартфоны, планшетные компьютеры, аксессуары и фототехнику. Наибольшей популярностью в категории смартфонов пользовались устройства от Nokia и Sony, в разделе планшетов — гаджеты от Lenovo и Samsung. Среди всех типов фотоаппаратов популярностью пользовалась техника от Nikon, Canon и Sony.
Напомним, что акция Black Friday в «Связном» стартовала в 17.00 27 ноября и закончилась в 23.59 30 ноября 2014 года. В 2014 году приобрести акционные товары можно было не только на сайте, но и в 3 100 магазинах в 900 городах страны, через колл-центр и электронные каталоги.
Помимо собственной активности на svyaznoy.ru, ритейлер запустил акцию с организатором Black Friday в России — сайтом blackfridaysale.ru, где были доступны эксклюзивные скидки на почти 500 позиций из каталога интернет-магазина «Связного». Логотип «Связного» был также размещен и на ряде других сайтов. Партнерские площадки дали порядка 15% клиентского траффика.
«Показатели Black Friday в „Связном“ говорят о том, что российские покупатели оценили идею глобальной распродажи и ожидали акции в этом году, планируя покупки заранее, — отмечает Михаил Морозов, руководитель управления интернет-продвижения группы „Связной“. — Высоким результатам акции в нашей компании поспособствовал запуск Black Friday во всех каналах продаж, широкий ассортимент товаров, участвующий в акции, и заблаговременное информирование клиентов о проведении распродажи».
Источник: Пресс-служба Группы «Связной»