4 декабря 2014 г.

«1С-Рарус» завершил проект по автоматизации учета в автосервисе «Ямал-Авто». Новая система была создана на базе двух инструментов: «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти» и «1С:Бухгалтерия 8». Программы помогли организовать выполнение ремонтных услуг, проведение взаиморасчетов и сократить время ожидания клиентов. Решения помогают отследить эффективность работы менеджеров и предоставляют актуальные данные о текущих бизнес-процессах и финансовых показателях.

Автосервис автомобилей «Ямал-Авто» — это современная многофункциональная станция технического обслуживания транспортных средств. Специалисты успешно осуществляют диагностику, ремонт и ТО любых марок авто иностранного производства. Организовать новую, более эффективную систему учета, отвечающую всем актуальным требованиям компании, помогли специалисты «1С-Рарус». Они выполнили комплексную автоматизацию на базе программ «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти» и «1С:Бухгалтерия 8».

Новая система оптимизировала работу специалистов автосервиса, обеспечив быстрое и удобное взаимодействие с клиентами. «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти» хранит историю всех обращений, позволяет осуществлять поиск автомобиля по VIN, государственному номеру автомобиля, ФИО и другим показателям. Решение автоматизировало учет запчастей: оптовую и розничную продажу, работу по заказам клиентов, закупку, организацию внутрифирменного товародвижения.

Актуальные финансовые показатели деятельности автосервиса помогают своевременно принять важные управленческие решения. Предварительная запись на ремонт и расчет стоимости работ повышают лояльность клиентов, помогают организовать эффективную работу и избежать очередей.

Источник: Пресс-служба ГК "1С-Рарус"