5 декабря 2014 г.
Сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» подвела итоги глобальной распродажи Black Friday: за несколько дней акции покупатели сделали более 9000 онлайн-заказов на сайте blackfridaysale.ru и в интернет-магазине mvideo.ru.
Распродажа Black Friday уже получила популярность среди российских покупателей — массовые скидки стали традиционным стартом новогодних акций. Для «М.Видео» распродажа стала уже третьей в этом году. Две предыдущие прошли на сайте mvideo.ru в октябре и в ноябре.
Компания впервые приняла участие в глобальном проекте Black Friday наряду с другими игроками рынка, представив список из 47 товаров. На промо-странице «М.Видео» покупатели могли приобрести бытовую технику, телевизоры, смартфоны и планшеты со скидками более 50%. Среди лидеров продаж на сайте blackfridaysale.ru оказались 3D телевизор LG, Smart-TV и стиральная машина от Samsung. Также покупатели активно раскупали холодильники Hotpoint-Ariston и смартфоны Lenovo A850. Средний чек составил 10 200 рублей.
В период уикенда глобальных скидок трафик на сайте mvideo.ru вырос на 30%, а конверсия увеличилась на 50%. Распродажа спровоцировала увеличение среднего чека в онлайне на 23%.
Товары, представленные на сайте blackfridaysale.ru, можно было купить и в розничных магазинах — акция шла в формате OMNI. Этот фактор дополнительно подстегнул рост продаж в рознице: + 84% с учетом возросшего спроса перед новогодними праздниками. За последние выходные ноября средний чек в офлайне вырос на 40%.
Источник: Пресс-служба компании «М.Видео»