10 декабря 2014 г.

Компания Verint® Systems Inc. объявила о присуждении ей лидерской позиции по критериям «способность реализации» и «полнота видения» в рамках отчета исследовательской консалтинговой компании Gartner «Магический квадрант производителей решений для оптимизации трудовых ресурсов контакт-центров».

Ежегодно компания Gartner оценивает представленные на рынке решения для оптимизации трудовых ресурсов контакт-центров (WFO) и распределяет разработчиков по четырем квадрантам. Представители компании Gartner комментируют: «Лидеры рынка оптимизации трудовых ресурсов предлагают полнофункциональные решения с возможностью развертывания и поддержки в любой стране мира. Их программное обеспечение подходит для предприятий любого масштаба и структуры, и используется в самых разных отраслях. Это обеспечивает стабильный доход и лояльность клиентов».

Компания Verint заняла лидерскую позицию в Магическом квадранте благодаря своей способности к реализации, которая оценивается по таким показателям, как качество продуктов и услуг, общая надежность, продажи и ценообразование, способность реагировать на запросы рынка, реализация маркетинговой стратегии и работа с клиентами. Еще одним критерием служит полнота видения, при оценке которой учитываются бизнес-модель, понимание рынка, стратегия продаж, предложений и продуктов, стратегия инноваций, а также вертикальная, отраслевая и географическая стратегия.

«Выбирая комплект решений по оптимизации трудовых ресурсов, вы получаете несколько преимуществ. Прежде всего, это снижение стоимости владения решением за счет поставки всех компонентов от одного вендора. Кроме того, установка пакета решений помогает устранить интеграционные проблемы», — объясняет автор отчета и директор по исследованиям компании Gartner Джим Дэвис. «Когда происходит расширение рынка, больше внимания уделяется интеграции и унификации решений и оптимизации трудовых ресурсов c использованием полного набора опций, — добавляет он. — Встроенная аналитика имеет большее значение, поскольку является прочной основой для мобильного и социального выравнивания и развертывания на основе SaaS».

Также в отчете говорится и о возросшей роли многоканального центра поддержки клиентов.

«Включение компании Verint в список лидеров двух категорий „Магического квадранта“ по версии Garther подтверждает нашу высокую позицию как надежного поставщика решений WFO, а также как ключевого игрока на развивающемся рынке инструментов по оптимизации привлечения клиентов. — комментирует Элан Мориа (Elan Moriah), президент Verint Enterprise Intelligence Solutions™ и Verint Video and Situation Intelligence Solutions™. — Наше приобретение компании KANA® Software в начале этого года позволило добавить к портфелю решений Verint набор проверенных дополнительных опций, которые включают в себя полный спектр возможностей, в том числе Desktop Agent, управление знаниями, управление делами, управление электронной почтой, веб-самообслуживание и другие»

Источник: Пресс-служба Verint