10 декабря 2014 г.
В 3 квартале 2014 года в России было продано 2,4 млн. планшетных компьютеров на 19 млрд. рублей. В-бренд Explay впервые в рамках квартала занял второе место по продажам планшетов в штуках сразу вслед за Samsung. На третьем месте бренд Apple. Доля Explaу на рынке планшетных компьютеров составила 11%, увеличившись за год почти в 4 раза. Таким образом в 3 квартале каждый
Успех Explay стал заметен в середине лета 2014 года, когда российский бренд впервые вышел в число лидеров по продажам устройств в штуках и занимал эту позицию на протяжении нескольких недель. Это помогло ему закрепиться на 2 месте по итогам 3 квартала.
Высокие показатели продаж Explay обусловлены несколькими факторами. Первый и основной — сочетание цены и качества, а также широкий выбор устройств в ценовом сегменте до 10 тыс. рублей. Большая часть устройств производителя реализована именно в этом сегменте. Планшеты данной ценовой категории в России по итогам
Также Explay — в числе тех брендов, которые инвестируют в инфраструктуру сервисного обслуживания, что является серьезным конкурентным преимуществом перед рядом многих В-брендов, ориентирующихся, прежде всего, на низкую цену.
В рублях успехи Explay чуть скромнее. По итогам 3 квартала компания заняла 6 место. Возглавляют рейтинг Apple и Samsung, за ними следует ASUS, а также зарубежные В-бренды Lenovo и Prestigio.
На российском рынке планшетов по-прежнему действуют несколько тенденций, определяющих его рост: преобладание ценового сегмента менее 10 тыс. рублей и активный рост продаж в регионах.
Доля планшетов стоимостью менее 10 000 составила 76% в штуках и увеличилась на 20 п.п. до 46%, в рублях. Наибольший рост за год показала ценовая категория
Популярность недорогих планшетов позволила еще больше укрепить свое лидерство операционной системе Android. Планшеты на ОС от Google заняли уже 89% рынка в натуральном выражении и 73% в денежном обороте. За год доля устройств на ОС от Google увеличилась на 8 п.п. в натуральном выражении и на 7 п.п. в денежном обороте. Напомним, что планшеты на iOS и Windows не продаются в ценовых сегментах менее 10 тыс. рублей.
Источник: Пресс-служба Группы «Связной»