16 декабря 2014 г.
Компания J’son & Partners Consulting представляет вашему вниманию основные результаты исследования российского рынка интернет-торговли в сегменте «Гипермаркеты» по итогам 2013 года.
По оценкам экспертов J’son & Partners Consulting, рынок интернет-торговли России по итогам 2013 года составил 537,4 млрд рублей или 26% от общего рынка электронной коммерции. Средний рост рынка (CAGR) в
По оценкам экспертов J’son & Partners Consulting, самым крупным игроком сегмента является «Юлмарт», данный интернет-магазин признан крупнейшим по выручке среди всех сегментов. Также крупнейшими игроками сегмента являются «Озон», «Enter», Wikimart и E96.
Максимальная посещаемость среди игроков сегмента «Гипермаркеты» за сентябрь/октябрь 2014 года составила 11,8 млн посещений в месяц. Таким образом среди всех крупных сегментов, сегмент «Гипермаркеты» находится на первом месте по посещаемости.
В целом, сегмент находится на стадии роста: более узкоспециализированные интернет-магазины расширяют свой ассортимент и уходят в сегмент гипермаркетов. Эксперты J’son & Partners Consulting отмечают усиление конкуренции в данном сегменте, что может привести к уходу части игроков и консолидации.
Источник: Пресс-служба компании J’son & Partners Consulting