16 декабря 2014 г.

Компания J’son & Partners Consulting представляет вашему вниманию основные результаты исследования российского рынка интернет-торговли в сегменте «Гипермаркеты» по итогам 2013 года.

По оценкам экспертов J’son & Partners Consulting, рынок интернет-торговли России по итогам 2013 года составил 537,4 млрд рублей или 26% от общего рынка электронной коммерции. Средний рост рынка (CAGR) в 2008-2013 гг. был равен 42,2%; в 2013-2018 гг. CAGR ожидается на уровне 20,2%. Сегмент «Гипермаркеты» является одним из крупнейших в структуре интернет-торговли в 2013 году, а его объем составил 85 млрд. рублей или 15,8% от общего рынка.

По оценкам экспертов J’son & Partners Consulting, самым крупным игроком сегмента является «Юлмарт», данный интернет-магазин признан крупнейшим по выручке среди всех сегментов. Также крупнейшими игроками сегмента являются «Озон», «Enter», Wikimart и E96.

Максимальная посещаемость среди игроков сегмента «Гипермаркеты» за сентябрь/октябрь 2014 года составила 11,8 млн посещений в месяц. Таким образом среди всех крупных сегментов, сегмент «Гипермаркеты» находится на первом месте по посещаемости.

В целом, сегмент находится на стадии роста: более узкоспециализированные интернет-магазины расширяют свой ассортимент и уходят в сегмент гипермаркетов. Эксперты J’son & Partners Consulting отмечают усиление конкуренции в данном сегменте, что может привести к уходу части игроков и консолидации.

Источник: Пресс-служба компании J’son & Partners Consulting