26 декабря 2014 г.
Компания «ЛЕТА Инжиниринг» объявляет о внедрении электронной системы управления очередью в Посольстве США в Москве.
Посольству требовалось эксклюзивное решение с упрощенным набором элементов электронной очереди, которые должны были вписаться в работающий бизнес-процесс в отделе иммиграционных виз. В результате представительство США получило специализированный аппаратно-программный комплекс ЭСУО, а именно разработанные под требования клиента физические пульты, светодиодные табло оператора, систему печати талонов, информационные панели для зон ожидания, коммутационное оборудование ЭСУО, уникальное программное обеспечение.
Для клиента была проведена кастомизация интерфейсов элементов электронной системы управлению очередью — стилизованное оформление главных информационных табло, особенный формат талона, индикация табло оператора, мультиязычный вывод информации. Отметим, что монтаж системы производился в сжатые сроки и занял четыре дня.
«Посольство США для нас знаковый, интересный клиент с нестандартной задачей. Так в ходе внедрения ЭСУО были применены технические решения, позволяющие реализовать задачу клиента с минимальными аппаратными ресурсами, разработана и запущена в работу новая модель физического пульта оператора. В рамках проекта мы получили специализированное решение, которое может с успехом использоваться другими клиентами со схожими задачами. В дальнейшем компания „ЛЕТА Инжиниринг“ готова продолжить оснащение ЭСУО в Посольстве США», — отмечено в официальном пресс-релизе компании.
Напомним, что в конце лета в представительстве Соединенных Штатов Америки в России, по данным СМИ, наблюдались задержки с выдачей виз. Это было связано с техническими неполадками в работе паспортно-визовой системы. Проблемы были зафиксированы по всему миру из-за сбоев в глобальной технической системе. Однако благодаря ЭСУО компании «Лета Инжиниринг» в Посольстве США в Москве работа по выдаче виз была восстановлена в кратчайшие сроки.
Источник: Пресс-служба «ЛЕТА Инжиниринг»