14 января 2015 г.

CTI успешно завершила проект по внедрению решения для эффективной совместной работы, значительно оптимизирующий производительность сотрудников Банка «Хоум Кредит». В ходе реализации проекта был внедрен сервис Cisco Jabber, объединяющий в единый интерфейс все имеющиеся приложения для связи, и позволяющий заказчику использовать расширенный функционал бизнес-коммуникаций.

Благодаря реализации данного проекта заказчик получил ряд выгод, оптимизирующих бизнес-процессы внутри компании — ускорилось и упростилось внутрикорпоративное общение между сотрудниками Банка, существенно облегчился поиск контактов. В едином персональном коммуникаторе, доступным на разных платформах (Windows, iOS, Android, Mac OS), с возможностью интеграции с приложениями MS Office, теперь доступен весь спектр сервисов унифицированных коммуникаций:

· обмен мгновенными сообщениями

· отображение информации о статусе присутствия пользователя

· аудио- и видеовызовы

· сбор конференций

· голосовая почта

· предоставление совместного доступа к рабочему столу.

«Наша компания является экспертом в области предоставления средств бизнес-коммуникаций, данный сервис входит в ряд предлагаемых нами решений для совместной работы, которые оптимизируют бизнес-процессы внутри компаний. Благодаря внедрению Cisco Jabber заказчик получил ряд преимуществ, в том числе сокращение эксплуатационных издержек и инвестиций за счет интеграции с уже имеющимся оборудованием, а также возможность коммуникации из любого места и с любого устройства благодаря кроссплатформенности сервиса», — отмечает Никита Догадченко, руководитель направления унифицированных коммуникаций компании CTI.

«Благодаря внедрению сервиса значительно повысились производительность сотрудников и оперативность принятия управленческих решений, увеличилось количество полезного рабочего времени работников банка. Мы оценили надежность и простоту использования Cisco Jabber для совместной работы — это действительно удобный и эффективный способ связи с коллегами», — считает Андрей Чернец, начальник Управления телекоммуникаций Банка «Хоум Кредит».

«В наше время люди становятся все более мобильными и хотят иметь возможность участвовать в рабочем процессе из любого места и с любого устройства. Зачастую сами владельцы и главы компаний, находясь в постоянных командировках, должны иметь мгновенный доступ к их сотрудникам для оперативного принятия решений. Всему этому способствует решение Cisco Jabber, обеспечивающее гибкость и простоту общения людей наряду с безопасностью информации, принадлежащей компании. Профессиональная интеграция решения, осуществленная нашим партнером CTI, позволит заказчику ощутить все плюсы Jabber и убедиться в целесообразности сделанных инвестиций», — считает Реваз Хетагури, менеджер по работе с партнерами компании Cisco.

Источник: Пресс-служба компании CTI